Система Brand Analytics развивается быстро. Даже нашим клиентом непросто уследить за всеми новинками и обновлениями. Что уж говорить о неклиентах, которые пока только присматриваются к аналитике соцмедиа. Поэтому вам в помощь мы периодически собираем дайджест новинок, чтобы вы могли не пропустить главные из них. Вот и сегодня публикуем дайджест недавних обновлений Brand Analytics. Изучайте, пробуйте, задавайте вопросы, внедряйте)
Вы, конечно, помните, что в этом году мы запустили современный мониторинг СМИ – анализ традиционных медиа (ТВ, радио и пресса) с элементами искусственного интеллекта, реалтайм-анализом, умными оповещениями, мобильным приложением и отсутствием неудобных лимитов на выгрузки. Недавно мы сделали сразу несколько обновлений для этого решения.
Видеосюжеты и PDF-версии газет и журналов
Во-первых, мы добавили в мониторинг СМИ эффект присутствия – в системе теперь доступен просмотр видеосюжетов телевизионных новостей и PDF-версий публикаций газет и журналов. Видеозаписи и PDF-файлы можно просмотреть прямо в системе и сохранить на свое устройство. Контент в оригинальном формате первоисточника позволяет детально оценить материал и провести более качественный медиаанализ.
В прессе восприятие публикации зависит от места материала на полосе, от окружения (какие материалы вышли рядом), от верстки (как оформлены лид, анонс, подписи к фото), от наличия анонса на первой полосе и т.д. Для телеэфира важна подача диктора, полнота титров, контекст.
Кому доступно обновление: пользователям с тарифом «Стартовый плюс» и выше.
«Сюжеты» в мониторинге СМИ
Во-вторых, мы внедрили сюжетирование. Теперь все публикации СМИ, посвященные одному инфоповоду, автоматически собираются в Сюжеты в одноименном отчете. Вы получаете актуальную картину главных событий в компактном виде, с которым можно быстро и легко ознакомиться.
Для удобства работы вы можете объединять нескольких сюжетов в один и выбирать вид ленты – полный или компактный. В системе теперь доступна фильтрация Сюжетов – по роли объекта, стране и региону. Сюжеты добавлены и в экспортируемые отчеты.
Кому доступно обновление: пользователям с тарифом «Стартовый плюс» и выше.
Закрытые ленты информагентств
Самое свежее обновление мониторинга СМИ – возможность включить в анализ закрытые тематические ленты информагентств РИА Новости, ТАСС и Прайм. Без закрытых лент вы не полностью контролируете медийное поле: не можете подготовиться к публикациям СМИ с вашим упоминанием и не видите всех новостей по интересующим вас тематикам. Закрытые ленты доступны в тарифе «Расширенный» и более старших тарифах.
Кому доступно обновление: пользователям с тарифом «Расширенный» и выше.
Новая система медиа-дашбордов Brand Visor 2.0
Такие медиа-дашборды – лучший способ представить аналитическую информацию в удобном виде для быстрого восприятия. Новый Brand Visor — это уникальная система реал-тайм дашбордов с аналитикой медиаполя компании на 360 градусов: в социальных медиа и СМИ. Гибкие настройки позволяют за 5 минут создать дашборды для различных подразделений компании с учетом ваших задач и KPI.
Вы можете воспользоваться подготовленными шаблонами или собрать дашборд с нуля. Brand Visor автоматически адаптируется под любой экран и обновляет данные в режиме реального времени.
Кому доступно обновление: пользователям с тарифом «Базовый» и выше.
Новая тональность с точностью выше 95%
Еще одно принципиально важное обновление. Поскольку аналитика соцмедиа работает с очень большими данными, важно доверять автоматической тональности, так как вручную с такими массивами не поработаешь.
С новой системой тонализации мы смогли повысить точность определения тональности до 95% и выше. ИИ-классификатор распределяет сообщения в зависимости от его тематики и источника на обработку обученной именно под этот тип сообщения нейросети. Как говорится, применили индивидуальный подход.
Кому доступно обновление: всем пользователям.
Без TikTok в 2020 году уже никак нельзя
Мы подключили для анализа данные из популярной социальной сети коротких видеоклипов – TikTok, которая по числу активных авторов в России уже приблизилась к ОК, согласно нашему исследованию «Соцсети в России».
В «эпоху коронавируса», когда людям стали так важны короткие социальные «поглаживания» и быстрые эмоции, ролики соцсети хорошо заполнили новую потребность – на платформу переориентировались русскоязычные селебрити и топ-блогеры, а сама аудитория повзрослела.
Теперь у вас есть возможность полноценного анализа контента этой быстрорастущей социальной сети. А если вы планируете или уже сотрудничаете с блогерами этой платформы, то для отслеживания эффективности такого сотрудничества можете использовать мониторинг избранных авторов TikTok.
Кому доступно обновление: всем пользователям.
Вместо резюме
Это не все, но наиболее важные обновления Brand Analytics. Больше подробностей ищите в рубрике “Обновления Brand Analytics” в нашем блоге. А чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на рассылку Brand Analytics. Это можно сделать в правой колонке нашего блога сразу после рубрикатора и анонса свежих материалов.
Остаемся на связи!