It’s time to Update: дайджест новинок Brand Analytics

Система Brand Analytics развивается быстро. Даже нашим клиентом непросто уследить за всеми новинками и обновлениями. Что уж говорить о неклиентах, которые пока только присматриваются к аналитике соцмедиа. Поэтому вам в помощь мы периодически собираем дайджест новинок, чтобы вы могли не пропустить главные из них. Вот и сегодня публикуем дайджест недавних обновлений Brand Analytics. Изучайте, пробуйте, задавайте вопросы, внедряйте)

Вы, конечно, помните, что в этом году мы запустили современный мониторинг СМИ – анализ традиционных медиа (ТВ, радио и пресса) с элементами искусственного интеллекта, реалтайм-анализом, умными оповещениями, мобильным приложением и отсутствием неудобных лимитов на выгрузки. Недавно мы сделали сразу несколько обновлений для этого решения.

Видеосюжеты и PDF-версии газет и журналов

Во-первых, мы добавили в мониторинг СМИ эффект присутствия – в системе теперь доступен просмотр видеосюжетов телевизионных новостей и PDF-версий публикаций газет и журналов. Видеозаписи и PDF-файлы можно просмотреть прямо в системе и сохранить на свое устройство. Контент в оригинальном формате первоисточника позволяет детально оценить материал и провести более качественный медиаанализ.

В прессе восприятие публикации зависит от места материала на полосе, от окружения (какие материалы вышли рядом), от верстки (как оформлены лид, анонс, подписи к фото), от наличия анонса на первой полосе и т.д. Для телеэфира важна подача диктора, полнота титров, контекст.

Кому доступно обновление: пользователям с тарифом «Стартовый плюс» и выше.

«Сюжеты» в мониторинге СМИ

Во-вторых, мы внедрили сюжетирование. Теперь все публикации СМИ, посвященные одному инфоповоду, автоматически собираются в Сюжеты в одноименном отчете. Вы получаете актуальную картину главных событий в компактном виде, с которым можно быстро и легко ознакомиться.

Для удобства работы вы можете объединять нескольких сюжетов в один и выбирать вид ленты – полный или компактный. В системе теперь доступна фильтрация Сюжетов – по роли объекта, стране и региону. Сюжеты добавлены и в экспортируемые отчеты. 

Кому доступно обновление: пользователям с тарифом «Стартовый плюс» и выше.

Закрытые ленты информагентств

Самое свежее обновление мониторинга СМИ – возможность включить в анализ закрытые тематические ленты информагентств РИА Новости, ТАСС и Прайм. Без закрытых лент вы не полностью контролируете медийное поле: не можете подготовиться к публикациям СМИ с вашим упоминанием и не видите всех новостей по интересующим вас тематикам. Закрытые ленты доступны в тарифе «Расширенный» и более старших тарифах.

Кому доступно обновление: пользователям с тарифом «Расширенный» и выше.

Новая система медиа-дашбордов Brand Visor 2.0

Такие медиа-дашборды – лучший способ представить аналитическую информацию в удобном виде для быстрого восприятия. Новый Brand Visor — это уникальная система реал-тайм дашбордов с аналитикой медиаполя компании на 360 градусов: в социальных медиа и СМИ. Гибкие настройки позволяют за 5 минут создать дашборды для различных подразделений компании с учетом ваших задач и KPI.

Вы можете воспользоваться подготовленными шаблонами или собрать дашборд с нуля. Brand Visor автоматически адаптируется под любой экран и обновляет данные в режиме реального времени.

Кому доступно обновление: пользователям с тарифом «Базовый» и выше.

Новая тональность с точностью выше 95%

Еще одно принципиально важное обновление. Поскольку аналитика соцмедиа работает с очень большими данными, важно доверять автоматической тональности, так как вручную с такими массивами не поработаешь.

С новой системой тонализации мы смогли повысить точность определения тональности до 95% и выше. ИИ-классификатор распределяет сообщения в зависимости от его тематики и источника на обработку обученной именно под этот тип сообщения нейросети. Как говорится, применили индивидуальный подход. 

Кому доступно обновление: всем пользователям.

Без TikTok в 2020 году уже никак нельзя

Мы подключили для анализа данные из популярной социальной сети коротких видеоклипов – TikTok, которая по числу активных авторов в России уже приблизилась к ОК, согласно нашему исследованию «Соцсети в России».

В «эпоху коронавируса», когда людям стали так важны короткие социальные «поглаживания» и быстрые эмоции, ролики соцсети хорошо заполнили новую потребность – на платформу переориентировались русскоязычные селебрити и топ-блогеры, а сама аудитория повзрослела.

Теперь у вас есть возможность полноценного анализа контента этой быстрорастущей социальной сети. А если вы планируете или уже сотрудничаете с блогерами этой платформы, то для отслеживания эффективности такого сотрудничества можете использовать мониторинг избранных авторов TikTok. 

Кому доступно обновление: всем пользователям.

Вместо резюме

Это не все, но наиболее важные обновления Brand Analytics. Больше подробностей ищите в рубрике “Обновления Brand Analytics” в нашем блоге.  А чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на рассылку Brand Analytics. Это можно сделать в правой колонке нашего блога сразу после рубрикатора и анонса свежих материалов.

Остаемся на связи!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Режим работы в новогодние праздники 2023

Режим работы в новогодние праздники

Расширили список сайтов для добавления в каналы: новые сторы и сайты с отзывами о работодателях

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа