Функционал тем мониторинга по Избранным источникам перенесен в темы типа Соцмедиа и в темы типа СМИ

Мы предоставили возможность выбрать необходимые вам для мониторинга избранные источники в темах типа Соцмедиа (Социальные медиа и онлайн-СМИ») и в темах типа СМИ (онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио). А возможность создать отдельную тему типа «Избранные источники» убрали, так как теперь этот функционал доступен в основных типах тем мониторинга. Реализованный вариант является более логичным, так позволяет для источников соцмедиа ориентироваться на соцмедийные метрики, а для источников СМИ – на медийные.

Для мониторинга избранных источников в интерфейсе создания новой темы мониторинга отключите выбор «типы источников» и выберите вариант «источники»: как показано на скриншоте ниже. Далее выберите необходимые для мониторинга источники.

В темах типа СМИ при создании новой темы интерфейс абсолютно аналогичный. Еще раз отметим, что при мониторинге избранных СМИ теперь используются метрики, релевантные именно для СМИ – медиаприсутствие объекта мониторинга, цитируемость источника, цитирование публикации, аудитория, тиражи и т.д.

При этом в темах типа Соцмедиа в качестве избранных источников можно выбрать как соцмедийные площадки, так и сами СМИ. В темах по СМИ – только СМИ.

Практика показала, что наши клиенты часто используют мониторинг избранных источников. Например, для мониторинга группы высокоцитируемых СМИ. Теперь вы можете это делать еще удобнее.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений