Функционал тем мониторинга по Избранным источникам перенесен в темы типа Соцмедиа и в темы типа СМИ

Мы предоставили возможность выбрать необходимые вам для мониторинга избранные источники в темах типа Соцмедиа (Социальные медиа и онлайн-СМИ») и в темах типа СМИ (онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио). А возможность создать отдельную тему типа «Избранные источники» убрали, так как теперь этот функционал доступен в основных типах тем мониторинга. Реализованный вариант является более логичным, так позволяет для источников соцмедиа ориентироваться на соцмедийные метрики, а для источников СМИ – на медийные.

Для мониторинга избранных источников в интерфейсе создания новой темы мониторинга отключите выбор «типы источников» и выберите вариант «источники»: как показано на скриншоте ниже. Далее выберите необходимые для мониторинга источники.

В темах типа СМИ при создании новой темы интерфейс абсолютно аналогичный. Еще раз отметим, что при мониторинге избранных СМИ теперь используются метрики, релевантные именно для СМИ – медиаприсутствие объекта мониторинга, цитируемость источника, цитирование публикации, аудитория, тиражи и т.д.

При этом в темах типа Соцмедиа в качестве избранных источников можно выбрать как соцмедийные площадки, так и сами СМИ. В темах по СМИ – только СМИ.

Практика показала, что наши клиенты часто используют мониторинг избранных источников. Например, для мониторинга группы высокоцитируемых СМИ. Теперь вы можете это делать еще удобнее.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.