Новый функционал сэмплирования данных при сборе темы

В Brand Analytics появился функционал для анализа трендов в индустриях – сэмплирование. Сэмплирование позволяет настроить тему мониторинга так, чтобы в нее попадал не весь поток сообщений по поисковому запросу, а нужная выборка или сэмпл, который репрезентует полный поток сообщений по запросу. При настройке сэмпла вы можете указать какой процент сообщений будет попадать в тему мониторинга, а также выбрать способ формирования сэмпла – равномерный или равномерный с учетом типа источника.

Как это работает

Сэмплирование включается в настройке темы мониторинга, как показано на скриншоте ниже. После активирования режима выборки необходимо выбрать ее размер и тип.

Размер выборки – это процент полного потока сообщений, формирующий сэмпл и попадающий в тему мониторинга. Вы можете выбрать размер выборки от 1% до 99%. Чем больше размер, тем выше точность выборки и выше ваши трудозатраты. При выборе размера выборки вы можете ориентироваться на оценку объема сообщений в теме, которую можно посмотреть при нажатии кнопки «Показать результаты». Оценка рассчитывается с учетом размера выборки.

При выборе типа выборки у вас есть два варианта: равномерная выборка и равномерная выборка с учетом типа источника.

При равномерной выборке в тему мониторинга попадает каждое N-ое сообщение из потока по запросу таким образом, чтобы в теме оказался заданный процент сообщений.

При равномерной выборке с учетом типа источника весь поток сообщений разбивается на отдельные потоки по всем типам источников: поток из соцсетей, поток из отзовиков, поток из форумов, поток из мессенджеров и т.д. В каждом таком потоке формируется равномерная выборка и далее все полученные выборки направляются в тему мониторинга. Посколько объем сообщений по разным типам источников сильно разнится, такой тип выборки позволяет «не потерять» ценные данные из источников с меньшим объемом сообщений. Например, из отзовиков.

Обратите внимание, что после создания темы мониторинга нельзя изменить ни размер, ни тип выборки.

В итоге

Новый функционал выборки при сборе данных дает возможность с помощью Brand Analytics перейти от анализа объектов к анализу тематик. Решать такие объемные задачи, как анализ трендов в товарной категории, анализ проблематики, глобальных явлений или резонансных событий.

Важно отметить, что сэмплирование не предназначено для анализа брендов, для решения задач по поддержке пользователей, поиска инсайтов и т.д., так как не содержит полный поток сообщений. Для этого прекрасно подходит основной функционал Brand Analytics.

Сэмплирование доступно за дополнительную плату в специальных тарифах от СП7 и выше.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.