Руководитель проекта Brand Analytics выступила на V Грушинской конференции

Руководитель проекта Brand Analytics – Наталья Соколова представила Доклад на главном событии в области прикладной социологии России – Пятой международной научно-практической конференции «Продолжая Грушина», которая прошла в Москве 12 и 13 марта.  Главной темой конференции этого года стала: «Большая социология: расширение пространства данных».

В рамках Доклада «Социальные сети в России 2015: цифры и прогнозы» Наталья рассказала, что представляют собой социальные сети в России с точки зрения публичных коммуникаций и влияния на формирование общественного мнения, поделилась разновидностями и примерами исследований в социальных сетях, а также свежими кейсами по использованию данных.

Посмотреть презентацию «Социальные сети в России: цифры и прогнозы. Кейсы по использованию данных»

Справка: Грушинская конференция – это научно-практическое мероприятие, ориентированное на обсуждение актуальных методологических и содержательных проблем прикладной социологии в кругу социологов-практиков, активно разрабатывающих и внедряющих новые методы сбора, обработки и анализа информации, а также заинтересованных пользователей социологической информации — социальных менеджеров — представляющих государственные органы управления, политические партии, общественные организации, масс-медиа, коммерческие бизнес-структуры и т.п.

Подробнее о Грушинской конференции 2015

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа