Руководитель проекта Brand Analytics – Наталья Соколова представила Доклад на главном событии в области прикладной социологии России – Пятой международной научно-практической конференции «Продолжая Грушина», которая прошла в Москве 12 и 13 марта. Главной темой конференции этого года стала: «Большая социология: расширение пространства данных».
В рамках Доклада «Социальные сети в России 2015: цифры и прогнозы» Наталья рассказала, что представляют собой социальные сети в России с точки зрения публичных коммуникаций и влияния на формирование общественного мнения, поделилась разновидностями и примерами исследований в социальных сетях, а также свежими кейсами по использованию данных.
Посмотреть презентацию «Социальные сети в России: цифры и прогнозы. Кейсы по использованию данных»
Справка: Грушинская конференция – это научно-практическое мероприятие, ориентированное на обсуждение актуальных методологических и содержательных проблем прикладной социологии в кругу социологов-практиков, активно разрабатывающих и внедряющих новые методы сбора, обработки и анализа информации, а также заинтересованных пользователей социологической информации — социальных менеджеров — представляющих государственные органы управления, политические партии, общественные организации, масс-медиа, коммерческие бизнес-структуры и т.п.
Подробнее о Грушинской конференции 2015