«Россия сегодня» с помощью Brand Analytics выяснила, какой контент о Победе популярен в Рунете

МИА «Россия сегодня» представило результаты исследования, полученные в ходе анализа информационных ресурсов и социальных сетей Рунета, проведенного с помощью системы мониторинга и анализа социальных медиа и онлайн-СМИ Brand Analytics.

Песня «День победы» возглавляет список с почти 50 000 упоминаний композиции (46 768 упоминаний). Пользователи Рунета предпочитают знаменитые версии исполнения песни Муслимом Магомаевым, Львом Лещенко и Иосифом Кобзоном.

Среди советских и российских фильмов о Великой отечественной Войне в связи с выходом в прокат новой киноверсии повести Бориса Васильева лидируют «А зори здесь тихие» (2 698 упоминаний) . При составлении рейтинга учитывались ссылки как на классическую, так и на новую версии картины, так как новый вариант часто оценивался и отмечался с упоминанием советской версией фильма. #Победа70

Спасибо коллегам из «Россия Сегодня» за возможность участвовать в подобных исследованиях!

Материал с результатами исследования и инфографикой доступен по ссылке: http://ria.ru/society/20150507/1063044233.html

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Исследования. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Исследования
Автор: