Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на секции Brand Analytics в рамках российского интернет-форума РИФ+КИБ 2019.
Легендарный РИФ+КИБ проходит прямо сейчас в Подмосковье уже 23-й раз. Это главное весеннее мероприятие российского интернета, а с недавнего времени – и других связанных с ним отраслей. Организаторы этого уникального события собрали на одной площадке лучшие компании и сервисы отрасли, ключевых спикеров и топ-менеджеров российских и международных компаний.
Завтра, 18 апреля Brand Analytics проведет секцию
«Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2019 года»
Мы каждый день слышим, что мир меняется все быстрее. Но скорость изменения наших социальных коммуникаций еще выше. Год назад никто и не слышал про TikTok, а некоторые до сих пор не знают про like.video или Discord. А вместе с тем Z-ребята уже там и поколения «разлетаются» все дальше по своим социальным галактикам.
Измерять тренды в коммуникациях важно не только из чисто исследовательского любопытства. Если мы хотим, чтобы бюджеты продолжили перетекать из ТВ в диджитал, мы должны сделать социальные медиа измеримыми. Поэтому мы продолжаем традицию и в рамках секции собираем вместе представителей основных соцмедийных площадок и измерителей. Чтобы посмотреть на тренды в коммуникациях и изнутри, и снаружи. И оцифровать этот взгляд.
Спикеры секции «Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2019 года»:
- Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте
- Сергей Томилов, руководитель пресс-службы Одноклассники
- Эльвира Дерябина, senior client solutions Manager Aitarget
- Екатерина Курносова, руководитель отдела измерений мобильного интернета Mediascope
- Павел Лебедев, руководитель практики Social media exchange Ipsos Comcon
- Федор Скуратов, CEO Combot.
Ведущий секции — Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics.
Встречаемся завтра, 18 апреля в 12:30 в зале 8.
19 апреля Brand Analytics проведет
мастер-класс «Аналитика в социальных медиа»
В программе мастер-класса:
- Прорывной маркетинг – на что способна аналитика соцмедиа?
- Бренд скорее жив – как контролировать здоровье бренда?
- Что с моим продуктом – как искать продуктовые инсайты?
- Где живет моя аудитория – как выявлять и исследовать группы ЦА?
- Ох уж эти конкуренты – как проводить конкурентный анализ в соцмедиа?
- Так с чего начать – как настроить систему для анализа?
Секция адресована маркетологам брендов и представителям агентств, работающих с социальными медиа, а также исследователям.
Ведущая — Марина Попова, заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analytics.
Увидимся 19 апреля в 15:30 в зале 7.
Приходите, будет интересно!