Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

19 апреля приглашаем вас на вебинар Brand Analytics, где выступят эксперты Angry.Space и ВкусВилл.

  • Как аналитика соцмедиа поможет улучшить взаимодействие клиента с продуктом и компанией?
  • Как формировать онлайн-комьюнити и работать в каналах бренда?
  • Как организовать работу клиентского сервиса?

Обсудим 19 апреля в 12:00 на вебинаре. Примерами и кейсами улучшения клиентского опыта в ритейле поделятся:

  • Артём Гук, старший менеджер-аналитик в Brand Analytics,
  • Александра Ермакова, лидер направления комьюнити ВкусВилл,
  • Вероника Новицкая, директор по эмоциям и евангелист Angry.Space.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Brand Analytics Conference 2023: презентация BrandGPT и лучшие кейсы года

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»