Рейтинги цитируемости IT-ресурсов, февраль 2015: Вымирание мастодонтов. Появление человека общительного

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за февраль 2015г.


На примере изданий IT-индустрии наглядно видны те тенденции в СМИ (Средства и Системы МИ), которые отмечали эксперты Brand Analytics в исследовании Будущее индустрии интернет-СМИ: через призму трендов 2014-2015 гг.: …агрегировать не только новости, но, что более важно, и активную аудиторию читателей, комментирующие и обсуждающие материалы изданий, использующие ссылки на статьи в качестве аргументов и фактографии в обсуждениях в социальных медиа.

Популярные некогда “Компьютерра Онлайн” и CNews.ru не попали даже в Топ-15 Рейтинга цитируемости, набрав 2.748 и 2.570 пунктов соответственно. Как позитивный пример можно привести успешно агрегирующую активную аудитория команду «Хабры», которая “отпочковала” от основного разработческого материнского древа и успешный GeekTimes, и новый проект — «МегаМозг», набравший в феврале 2.774 пункта (+1.732п).

N Адрес ресурса Название Ссылок за февраль Ссылок за Январь Дельта
1 4pda.ru 4PDA 32 159 32 351 -192
2 habrahabr.ru Хабрахабр 31 441 27 487 +3 954
3 geektimes.ru GeekTimes 22 336 20 832 +1 504
4 3dnews.ru 3DNews 17 455 14 021 +3 534
5 hi-tech.mail.ru HI-TECH @Mail.ru 15 536 21 052 -5 516
6 siliconrus.com “Цукерберг Позвонит” 13 461 11 954 +1507
7 hi-news.ru Hi-News.ru 9 517 10 220 -703
8 iguides.ru АйГайдс 9 414 7 375 +2039
9 macdigger.com MacDigger 7 570 10 920 -3 350
10 cyberforum.ru CyberForum.ru 6 938 7 571 -633
11 Ixbt.com iXBT.com 6 080 7 625 -1 545
12 mobiltelefon.ru Mobiltelefon.ru 5 139 6 687 -1 548
13 linux.org.ru linux.org.ru 4 708 4 733 -25
14 roem.ru Roem.ru 4 556 4 535 +21
15 securitylab.ru SecurityLab.ru 3 702 3 505 +197

Анализ социальных медиа

Для расчета Рейтинга было обработано 745 533 069 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 137 334 451 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 103 941 950 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Brand Analytics система анализа социальных медиа и СМИ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2023. «Виральные регионы»

Что волнует общество: тематики сообщений в социальных медиа, июнь 2023 - Brand Analytics

Что волнует общество: тематики сообщений в социальных медиа, июнь 2023

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент