Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за СЕНТЯБРЬ-2016г. «КлубЫ и клУбы»

Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

Новинки осени – и безразъемный iPhone7, и шлейф клубов дыма от Galaxy Note7 – помогли 4PDA.ru выйти на 1-ое место топа. Но значительную часть «прибавки» составила и система клубов, создаваемых на ресурсе пользователями различных устройств.

Наблюдается ренессанс клубных систем, которые, до прихода социальных сетей, выступали «точкой сборки» владельцев или профи (например: ex-Auto.ru и StackOverflow.com): Babyblog.ru, Drive2.ru, Хабро-сообщество. Общее количество ссылок на Топ-20 продолжило снижение – до уровня 726 799 ссылок (в прошлом месяце – 849 431).

Наибольший прирост у 4PDA.ru (+50%), падение — у Rusvesna.ru, TJournal и Meduza.io (-40%, -30% и -20%).

Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за сентябрь 2016:

N

  Адрес интернет-ресурса Ссылок/сентябрь Ссылок/август

Дельта

1

+2

4pda.ru

95 151

64 665

+30 486

2

-1

meduza.io

78 920

96 690

-17 770

3

+1

stihi.ru

57 810

59 684

-1 874

4

-2

rusvesna.su

55 660

94 679

-39 019

5

drive2.ru

37 264

New

6

+1

babyblog.ru

35 060

39 924

  -4 864

7

-2

tjournal.ru

32 992

49 499

-16 507

8

geektimes.ru

30 442

New

9

-3

politikus.ru

30 048

41 318

-11 270

10

-1

ficbook.net

29 072

38 840

-9 768

11

lifehacker.ru

28 153

37 179

-9 026

12

-2

pravmir.ru

28 076

37 573

-9 497

13

+2

proza.ru

27 919

27 333

+586

14

+2

the-village.ru

25 048

26 702

  -1 654

15

-3

politrussia.com

24 524

36 252

-11 728

16

-2

pravoslavie.ru

23 579

30 651

-7 072

17

-4

rusnext.ru

22 304

31 467

-9 163

18

habrahabr.ru

22 284

New

19

+1

vc.ru

21 865

22 798

 -933

20

-3

antifashist.com

20 628

25 979

 -5 351

Для сравнительной оценки авторитетности в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “Ведомости” (http://vedomosti.ru) в социальных медиа было приведено 55 427 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 11 441 ссылок.

Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.

Анализ социальных медиа

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 661 750 511 (август- 652 807 503) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 665 451 580 (694 143 230) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 59 961 439 (61 570 435) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — 40 млрд. документов.

Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

После блокировок зарубежных соцсетей Telegram вырос более, чем в полтора раза

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2023. «Новый год у телевизора»

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022–2023. «Back to school, или Чему не учат в школе»

Исследование коммуникационных стратегий вузов на данных рейтинга российских университетов. «Где вузам искать точки роста?

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений