Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.
Новинки осени – и безразъемный iPhone7, и шлейф клубов дыма от Galaxy Note7 – помогли 4PDA.ru выйти на 1-ое место топа. Но значительную часть «прибавки» составила и система клубов, создаваемых на ресурсе пользователями различных устройств.
Наблюдается ренессанс клубных систем, которые, до прихода социальных сетей, выступали «точкой сборки» владельцев или профи (например: ex-Auto.ru и StackOverflow.com): Babyblog.ru, Drive2.ru, Хабро-сообщество. Общее количество ссылок на Топ-20 продолжило снижение – до уровня 726 799 ссылок (в прошлом месяце – 849 431).
Наибольший прирост у 4PDA.ru (+50%), падение — у Rusvesna.ru, TJournal и Meduza.io (-40%, -30% и -20%).
Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за сентябрь 2016:
N |
Адрес интернет-ресурса | Ссылок/сентябрь | Ссылок/август |
Дельта |
|
1 |
+2 |
4pda.ru |
95 151 |
64 665 |
+30 486 |
2 |
-1 |
meduza.io |
78 920 |
96 690 |
-17 770 |
3 |
+1 |
stihi.ru |
57 810 |
59 684 |
-1 874 |
4 |
-2 |
rusvesna.su |
55 660 |
94 679 |
-39 019 |
5 |
|
drive2.ru |
37 264 |
|
New |
6 |
+1 |
babyblog.ru |
35 060 |
39 924 |
-4 864 |
7 |
-2 |
tjournal.ru |
32 992 |
49 499 |
-16 507 |
8 |
|
geektimes.ru |
30 442 |
|
New |
9 |
-3 |
politikus.ru |
30 048 |
41 318 |
-11 270 |
10 |
-1 |
ficbook.net |
29 072 |
38 840 |
-9 768 |
11 |
lifehacker.ru |
28 153 |
37 179 |
-9 026 |
|
12 |
-2 |
pravmir.ru |
28 076 |
37 573 |
-9 497 |
13 |
+2 |
proza.ru |
27 919 |
27 333 |
+586 |
14 |
+2 |
the-village.ru |
25 048 |
26 702 |
-1 654 |
15 |
-3 |
politrussia.com |
24 524 |
36 252 |
-11 728 |
16 |
-2 |
pravoslavie.ru |
23 579 |
30 651 |
-7 072 |
17 |
-4 |
rusnext.ru |
22 304 |
31 467 |
-9 163 |
18 |
|
habrahabr.ru |
22 284 |
|
New |
19 |
+1 |
vc.ru |
21 865 |
22 798 |
-933 |
20 |
-3 |
antifashist.com |
20 628 |
25 979 |
-5 351 |
Для сравнительной оценки авторитетности в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “Ведомости” (http://vedomosti.ru) в социальных медиа было приведено 55 427 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 11 441 ссылок.
Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.
Анализ социальных медиа
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано: 661 750 511 (август- 652 807 503) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 665 451 580 (694 143 230) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 59 961 439 (61 570 435) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — 40 млрд. документов.
Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.