Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.
Редакция 4PDA успешно продолжает разработку «золотой жилы» — клубного подхода. Клубы разнообразны — от технократических для пользователей Samsung до Apple и до игроков/зрителей, например: “Клуб игроков «Hearthstone: Heroes of Warcraft» и “Клуб любителей «Формула-1».
Общее количество ссылок на Топ-20 выросло до уровня 892 114 (в прошлом месяце – 726 799 ссылок).
Наибольший прирост у 4PDA.ru (+80%) и Stihi.ru (+40%), падение — у Rusvesna.ru (-20%).
Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за октябрь 2016:
N |
|
Адрес интернет-ресурса |
Ссылок/ октябрь |
Ссылок/ сентябрь |
Дельта |
1 |
|
4pda.ru |
171 534 |
95 151 |
+76 383 |
2 |
|
meduza.io |
93 190 |
78 920 |
+14 270 |
3 |
|
stihi.ru |
79 353 |
57 810 |
+21 543 |
4 |
|
rusvesna.su |
45 154 |
55 660 |
-10 506 |
5 |
|
drive2.ru |
44 809 |
37 264 |
+7 545 |
6 |
+3 |
politikus.ru |
39 182 |
30 048 |
+9 134 |
7 |
+6 |
proza.ru |
36 697 |
27 919 |
+8 778 |
8 |
-1 |
tjournal.ru |
34 913 |
32 992 |
+1 921 |
9 |
+1 |
ficbook.net |
33 910 |
29 072 |
+4 838 |
10 |
-4 |
babyblog.ru |
33 652 |
35 060 |
-1 408 |
11 |
|
lifehacker.ru |
32 704 |
28 153 |
+4 551 |
12 |
|
pravmir.ru |
29 500 |
28 076 |
+1 424 |
13 |
+3 |
pravoslavie.ru |
28 927 |
23 579 |
+5 348 |
14 |
|
islam-today.ru |
28 307 |
|
New |
15 |
+3 |
habrahabr.ru |
28 289 |
22 284 |
+6 005 |
16 |
+4 |
antifashist.com |
27 914 |
20 628 |
+7 286 |
17 |
|
rusnext.ru |
26 595 |
22 304 |
+4 291 |
18 |
|
povarenok.ru |
26 094 |
|
New |
19 |
|
vc.ru |
25 725 |
21 865 |
+3 860 |
20 |
-6 |
the-village.ru |
25 665 |
25 048 |
+617 |
Для сравнительной оценки ресурсов в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “Ведомости” (http://vedomosti.ru) в социальных медиа было приведено 57 052 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 23 040 ссылок.
Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://br-analytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.
Мониторинг социальных сетей
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано: 717 628 186 (в прошлом месяце — 661 750 511) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 774 024 555 (665 451 580) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 65 867 182 (59 961 439) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 50 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив – свыше 40 млрд. документов.
Система анализ и мониторинга социальных сетей Brand Analytics.