Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.
Главным источником вдохновения для цитирования «общечеловеческих» материалов в ноябре стал ресурс Cont.ws, взлетевший на 2-ое место рейтинга и подвинувший «Медузу» на одну позицию вниз.
Общее количество ссылок на Топ-20 выросло до уровня 978 586 (в прошлом месяце – 892 114 ссылок).
Наибольший прирост у Meduza.io и Proza.ru (+20%), падение — у 4PDA.ru и Vc.ru (-15%).
Рейтинг цитируемости популярных авторских контент-ресурсов за ноябрь 2016:
N |
|
Адрес интернет-ресурса |
Ссылок/ ноябрь |
Ссылок/ октябрь |
Дельта |
1 |
|
4pda.ru |
151 174 |
171 534 |
-20 360 |
2 |
|
cont.ws |
129 334 |
|
New |
3 |
-1 |
meduza.io |
115 401 |
93 190 |
+22 211 |
4 |
-1 |
stihi.ru |
74 945 |
79 353 |
-4 408 |
5 |
|
drive2.ru |
50 712 |
44 809 |
+5 903 |
6 |
-2 |
rusvesna.su |
45 543 |
45 154 |
+389 |
7 |
|
proza.ru |
45 128 |
36 697 |
+8 431 |
8 |
-2 |
politikus.ru |
38 728 |
39 182 |
-454 |
9 |
-1 |
tjournal.ru |
36 301 |
34 913 |
+1 388 |
10 |
-1 |
ficbook.net |
34 036 |
33 910 |
+126 |
11 |
|
lifehacker.ru |
29 846 |
32 704 |
-2 858 |
12 |
|
pravmir.ru |
29 839 |
29 500 |
+339 |
13 |
|
pravoslavie.ru |
29 106 |
28 927 |
+179 |
14 |
+3 |
rusnext.ru |
27 130 |
26 595 |
+535 |
15 |
+1 |
antifashist.com |
27 112 |
27 914 |
-802 |
16 |
-1 |
habrahabr.ru |
25 446 |
28 289 |
-2 843 |
17 |
+3 |
the-village.ru |
23 488 |
25 665 |
-2 177 |
18 |
+1 |
vc.ru |
21 937 |
25 725 |
-3 788 |
19 |
|
hi-tech.mail.ru |
21 734 |
|
New |
20 |
|
auto.mail.ru |
21 646 |
|
New |
Для сравнительной оценки авторитетности блогов в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “Ведомости” (http://vedomosti.ru) в социальных медиа было приведено 56 563 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 15 156 ссылок.
Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.
Мониторинг социальных медиа
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано: 748 189 091 (в прошлом месяце — 717 628 186) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 870 839 451 (774 024 555) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 66 581 192 (65 867 182) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 50 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив – свыше 40 млрд. документов.
Система анализа и мониторинга социальных медиа Brand Analytics.