Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за НОЯБРЬ 2016: «Прорыв из Конт’инента»

Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

Главным источником вдохновения для цитирования «общечеловеческих» материалов в ноябре стал ресурс Cont.ws, взлетевший на 2-ое место рейтинга и подвинувший «Медузу» на одну позицию вниз.

Общее количество ссылок на Топ-20 выросло до уровня 978 586 (в прошлом месяце – 892 114 ссылок).

Наибольший прирост у Meduza.io и Proza.ru (+20%), падение — у 4PDA.ru и Vc.ru (-15%).

Рейтинг цитируемости популярных авторских контент-ресурсов за ноябрь 2016:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок/ ноябрь

Ссылок/ октябрь

Дельта

1

 

4pda.ru

151 174

171 534

-20 360

2

 

cont.ws

129 334

New

3

-1

meduza.io

115 401

93 190

+22 211

4

-1

stihi.ru

74 945

79 353

-4 408

5

 

drive2.ru

50 712

44 809

+5 903

6

-2

rusvesna.su

45 543

45 154

+389

7

proza.ru

45 128

36 697

+8 431

8

-2

politikus.ru

38 728

39 182

-454

9

-1

tjournal.ru

36 301

34 913

+1 388

10

-1

ficbook.net

34 036

33 910

+126

11

 

lifehacker.ru

29 846

32 704

-2 858

12

 

pravmir.ru

29 839

29 500

+339

13

 

pravoslavie.ru

29 106

28 927

+179

14

+3

rusnext.ru

27 130

26 595

+535

15

+1

antifashist.com

27 112

27 914

-802

16

-1

habrahabr.ru

25 446

28 289

-2 843

17

+3

the-village.ru

23 488

25 665

-2 177

18

+1

vc.ru

21 937

25 725

-3 788

19

hi-tech.mail.ru

21 734

New

20

auto.mail.ru

21 646

New

Для сравнительной оценки авторитетности блогов в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “Ведомости” (http://vedomosti.ru) в социальных медиа было приведено 56 563 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 15 156 ссылок.

Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.

Мониторинг социальных медиа

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 748 189 091 (в прошлом месяце — 717 628 186) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 870 839 451 (774 024 555) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 66 581 192 (65 867 182) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 50 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив – свыше 40 млрд. документов.

Система анализа и мониторинга социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, 2022. Сделано в России

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2023. «Новая повестка – новые источники информации»

Исследование коммуникационных стратегий вузов на данных рейтинга российских университетов. «Где вузам искать точки роста?

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент