Рейтинг: ТОП 50 розничных банков глазами потребителей. Итоги июня

Агентство экономической информации «ПРАЙМ» обновило ежемесячный рейтинг «Банки глазами потребителей», созданный в партнерстве с Brand Analytics — системой мониторинга и анализа соцмедиа.

В июньской волне мониторинга доработана система фильтрации сообщений с целью исключения информационного шума и спама. Это повлияло на общее количество сообщений по банкам, принятых к анализу, которое несколько уменьшилось. В частности, существенно сократилось количество сообщений по «Сбербанку», т.к. реквизиты этого банка чаще других упоминаются пользователями соцмедиа в сообщениях о сборе благотворительной помощи, оплате коммунальных услуг, штрафов и т.д.

Изменения произошли и в составе исследуемых банков, так в силу обновления данных по объему выданных кредитов и привлеченных средств, из рейтинга выбыл «Москомприватбанк», его заменил «МТС Банк».

По результатам июня исследуемые банки упоминались в соцмедиа около 200 тыс. раз. Индекс тональности (соотношение числа позитивных сообщений к негативным) снизился с 1.3 до 1.0, т.е. позитивные и негативные упоминания банков были представлены в прошлом месяце в равной степени.

Первая десятка рейтинга по итогам июня:

По показателю лояльности сохранили лидерские позиции в рейтинге «Сбербанк» (6) и «Альфа-банк» (2,3). В июне в тройку лидеров вошел «Россельхозбанк» (1,8), который показал существенный рост в отчетном периоде по всем показателям: по индексу тональности, количеству сообщений и по числу уникальных авторов.

Кроме показателя лояльности, по которому строится рейтинг, в исследовании представлен еще ряд аналитических показателей. Так тройка лидеров по индексу тональности выглядит следующим образом: «Татфондбанк» (5,5), «Центр-Инвест» (4,4) и «Запсибкомбанк» (4,0).

Значительный прирост в июне по количеству упоминаний и числу вовлеченных авторов показали «ВТБ 24» (+7125 сообщений / +3078 авторов), «Русский Стандарт» (+6215 / +2089), «Промсвязьбанк» (+4948 / + 1659), «Банк Москвы» (+4812 / +4081 авторов) и «Россельхозбанк» (+1887 / +1665).

На картограмме, приведенной на странице рейтинга, видно, как в разных регионах России пользователи соц. медиа воспринимают банковские услуги. По 50 исследуемым банкам значительно преобладают позитивные сообщения над негативными в Тюменской области (индекс лояльности составил 4,0), Забайкальском крае (3,4) и Амурской области (3,3). Число негативных сообщений преобладает над позитивными, как и в данных за май, в республике Тыва (0,3).

Полный рейтинг «Банки глазами потребителей» размещен на сайте агентства ПРАЙМ

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2023. «Новая повестка – новые источники информации»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2023. «Где теперь читают новости?»

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, 2022. Сделано в России

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2024. «Активный февраль»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2024. «Активный февраль»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений