Рейтинг медиаперсон в русскоязычном интернете за МАРТ 2017 года

Аналитический центр Brand Analytics представляет мартовские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет.

Публикация и инфографика МИА «Россия Сегодня» «Рейтинг медиаперсон в русскоязычном интернете за март 2017 года» по результатам ежемесячного исследования Аналитического центра Brand Analytics: https://ria.ru/infografika/20170412/1492088678.html

Мониторинг социальных медиа

Справка:

Исследование проведено аналитическим центром Brand Analytics в марте 2017 г. Для расчёта рейтинга были проанализированы 700 миллионов русскоязычных сообщений соцмедиа (сообщения спам-ботов не учитывались) и 6,6 миллионов материалов СМИ.

Для построения рейтинга используется технология автоматизированного интеллектуального анализа текстов по выделению «сущностей» (Named Entity Recognition) — персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и прочего.

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 50 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 45 млрд. документов.

Система анализа и мониторинга социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2023. «Атомное сердце, финансы и регионы»

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, лето 2023

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, лето 2023. «Тотальный маркетплейс»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений