Аналитический центр Brand Analytics представляет мартовские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет.
Публикация и инфографика МИА «Россия Сегодня» «Рейтинг медиаперсон в русскоязычном интернете за март 2017 года» по результатам ежемесячного исследования Аналитического центра Brand Analytics: https://ria.ru/infografika/20170412/1492088678.html
Мониторинг социальных медиа
Справка:
Исследование проведено аналитическим центром Brand Analytics в марте 2017 г. Для расчёта рейтинга были проанализированы 700 миллионов русскоязычных сообщений соцмедиа (сообщения спам-ботов не учитывались) и 6,6 миллионов материалов СМИ.
Для построения рейтинга используется технология автоматизированного интеллектуального анализа текстов по выделению «сущностей» (Named Entity Recognition) — персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и прочего.
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 50 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 45 млрд. документов.
Система анализа и мониторинга социальных медиа Brand Analytics.