Рейтинг финансовых и деловых СМИ за декабрь 2014г: сезонный спад

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских финансовых и деловых СМИ в социальных медиа – за декабрь 2014г.

Рождественские и новогодние праздники, конечно же, влияют на деловую активность населения, какая бы волатильность и пертурбации не происходили бы на финансовых рынках и в банковской сфере.

Индекс цитируемости финансовых СМИ (FSMI) за декабрь составил 300 пунктов, т.е. снизился почти на 20% по отношению к ноябрю (371 пункт).

Тем не менее, ряд ресурсов показали рост — это Banki.ru и Quote.ru: резкое повышение ставки рефинансирования ЦБ до 17% вызвало скачок процентов по депозитам финансовых институтов и шторм на бирже.

Рейтинг цитируемости финансовых и деловых СМИ за декабрь 2014г.

+/- Название Домен Количество
ссылок,
декабрь
Индекс SMI,
декабрь
Количество
ссылок,
ноябрь
Индекс SMI,
ноябрь

1

 

РБК top.rbc.ru

106409

35,44

151001

40,65

2

  КоммерсантЪ kommersant.ru

62523

20,82

69140

18,61

3

  Ведомости vedomosti.ru

51323

17,09

62704

16,88

4

+1

Банки.ру banki.ru

13098

4,36

14059

3,79

5

+1

Вести Экономика vestifinance.ru

12769

4,25

11526

3,1

6

-2

BFM.ru bfm.ru

11837

3,94

16886

4,55

7

 

Клерк.ру klerk.ru

8501

2,83

9689

2,61

8

 

Quote quote.ru

7853

2,62

4687

1,26

9

+3

АЭИ «Прайм» 1prime.ru

4240

1,41

4086

1,1

10

+5

Pro Finance Service forexpf.ru

2801

0,93

1962

0,53

11

New

Агентство Бизнес Новостей abnews.ru

2453

0,82

 

 

12

-1

Финам finam.ru

2335

0,78

4399

1,18

13

-4

ИнвестКафе investcafe.ru

2200

0,73

4685

1,26

14

-4

rb.ru rb.ru

2166

0,72

4523

1,22

15

-1

RosInvest.Com rosinvest.com

1766

0,59

2296

0,62

16

-3

Fresh Forex freshforex.org

1729

0,58

2584

0,7

17

-1

Байкал Финанс baikalfinans.com

1714

0,57

1830

0,49

18

 

ИА «Финмаркет» finmarket.ru

1382

0,46

1408

0,38

19

 

Bankir.Ru bankir.ru

1077

0,36

1293

0,35

20

 

ИА «AK&M» akm.ru

1049

0,35

1252

0,34

21

-4

Центр Деловой Информации Псковской области businesspskov.ru

1031

0,34

1420

0,38

Рейтинг СМИ от Brand Analytics – своеобразный рейтинг доверия и интереса читателей к новостному источнику. Для расчета рейтинга анализируется количество гиперссылок на материалы СМИ в русскоязычных сообщениях пользователей социальных медиа.

Индекс цитируемости финансовых СМИ в социальных медиа (SMI) рассчитывается как отношение округленного до сотен количества опубликованных ссылок на каждый ресурс к общему количеству ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-21 финансового рейтинга. За декабрь количество ссылок на ресурсы Топ-21 составило 300 256.

Справка:

Для расчета Рейтинга за декабрь было обработано 818 912 094 публичных русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа за период с 1 по 31 декабря 2014г. В сообщениях пользователями были использованы 1 016 430 089 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 100 526 569 «коротких ссылок»(типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

В "Персонах недели": Голливуд, Ватикан и Российская эстрада

Компания Brand Analytics выступила партнером Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2023

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2024. «Активный февраль»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2024. «Активный февраль»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений