Рейтинг цитируемости спортивных СМИ, ноябрь 2014

Brand Analytics представляет первый индустриальный рейтинг цитируемости в социальных медиа – по российским спортивным порталам и СМИ.

Brand Analytics представляет новый рейтинг цитируемости – по спортивным интернет-ресурсам. Новости о любимых командах и спортсменах – одна из самых горячих тем обсуждений в рунете, именно поэтому мы решили аккумулировать спортивные ресурсы в отдельный рейтинг.

Sports.ru – безусловный лидер рейтинга – его результат в 161 тысячу ссылок почти вдвое опережает ближайшего конкурента – портал Championat.com (93 тысячи ссылок). Кроме них в пятерку вошли Евроспорт, Советский спорт и Спорт-Экспресс, показав 58, 47 и 45 тысяч ссылок соответственно.

 

Рейтинг цитируемости спортивных порталов и СМИ за ноябрь 2014г

Адрес Название Количество ссылок

1

sports.ru Sports.ru

161551

2

championat.com Чемпионат.com

92953

3

eurosport.ru Eurosport.ru

57902

4

sovsport.ru Советский спорт

47053

5

sport-express.ru Спорт-Экспрес

45050

6

sportbox.ru Sportbox.ru

38750

7

sport.mail.ru Спорт@Mail.ru

16899

8

rsport.ru Р-Спорт

15347

9

football.kulichki.net Футбол на Куличках

11239

10

sport.ru Sport.ru

10413

11

soccer.ru Soccer.ru

8430

12

euro-football.ru Euro-football.ru

7358

13

f1news.ru F1news.ru

7091

14

footballtop.ru Footballtop.ru

5760

15

terrikon.com Terrikon.com

5418

16

sport-weekend.com Спорт уик-энд

4665

17

allhockey.ru Allhockey.ru

4089

18

stadium.ru ИА «Стадион»

3610

19

vseprosport.ru Всё про спорт.ру

2808

20

livesport.ru LiveSport.ru

2707

 

Рейтинг СМИ от Brand Analytics – своеобразный рейтинг доверия и интереса читателей к новостному источнику. Для расчета рейтинга анализируется количество гиперссылок на материалы СМИ в русскоязычных сообщениях пользователей социальных медиа.

Справка:

Для расчета Рейтинга за ноябрь было обработано 746 292 072 русскоязычных сообщений опубликованных в социальных медиа за период с 01 по 30 ноября. В сообщениях пользователями были использованы 1 058 795 099 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 162 536 750 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.). Сообщения спам-ботов исключались из анализа.

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, комментарии к новостям, тематические сайты и группы обсуждений.

Brand Analytics система анализа социальных медиа и СМИ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2024. «Где внимание аудитории?»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2024. «Где внимание аудитории?»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2022. «Новости на паузе»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2023. «День Победы – главный праздник»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2022. Зрители «ушли в монастырь»

Последние статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей