Внутрироссийские события отразились и в Рейтинге самых цитируемых русскоязычных топ-блогеров и контент-ресурсов, сопровождаемых группой единомышленников.
Впервые за долгие месяцы в Топ-10 поднялся «не-военный» и «не-оппозиционный» блог — moyugolok.livejournal.com, — посвященный кулинарии и рецептам. А покинул Рейтинг Топ-10 популярный блогер shrek1.livejournal.ru, не написавший в блог в ноябре ни одного сообщения (по сообщению автора он отправился путешествовать).
На 10-ую позицию Рейтинга поместили сразу 3 блога, ввиду небольшой разницы количества ссылок.
ТОП-10 самых цитируемых блогеров и контент -ресурсов, ноябрь 2014г.
N |
+/- | Адрес блога | Ссылок за ноябрь | Ссылок за октябрь |
1 | rusvesna.su | 154 407 | 117 287 | |
2 | +2 | navalny.com | 41 855 | 30 935 |
3 | -1 | colonelcassad.livejournal.com | 33 798 | 34 596 |
4 | -1 | voicesevas.ru | 29 343 | 32 598 |
5 | varjag-2007.livejournal.com | 26 885 | 23 569 | |
6 | +1 | zyalt.livejournal.com | 26 868 | 16 423 |
7 | +3 | nstarikov.ru | 18 831 | 10 637 |
8 | +1 | avmalgin.livejournal.com | 18 321 | 13 288 |
9 | friend.livejournal.com | 14 242 | ||
10 |
New
|
putnik1.livejournal.commoyugolok.livejournal.com
el-murid.livejournal.com |
12 70812 545
12 057 |
12 785 |
Для сравнительной оценки авторитетности блогов в Топ-10 приведем данные по редакционным реcурсам, освещающим события зарубежом: в ноябре на материалы Ukraina.ru в социальных медиа было приведено 29.260 ссылок, на материалы ИноСМИ (inosmi.ru) – 28.311 ссылок.
Анализ социальных сетей
Справка:
Для расчета Рейтинга за ноябрь было обработано 746 292 072 сообщений, опубликованных в социальных медиа за период с 1 по 30 ноября 2014г. В сообщениях пользователями были использованы 1 058 795 099 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 162 536 750 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.