Рейтинг цитируемости российских СМИ за январь 2015 года

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярное ежемесячное исследование Индекса (SMI) и Рейтинга (SMR) цитируемости СМИ в социальных медиа – за ЯНВАРЬ 2015г. Активизация событий в стране и мире не позволили январю остаться месяцем праздничного умиротворения.

Январь оказался значительно активнее среднегодового уровня 2014г. (1366 пунктов): Индекс цитируемости (SMI) вернулся к весенним значениям и составил 1434 пунктов (+56п к декабрю). В ведущей 7-ке СМИ LifeNews обошел ТАСС.

Снижение деловой активности привело к естественному уменьшению количества ссылок на материалы и статьи бизнес-ресурсов (РБК, Коммерсант, Ведомости), а наибольший прирост показали общеполитические ресурсы: РИА «Новости» (МИА «Россия сегодня»), Lenta.ru, Вести.ру, Взгляд и «Звезда».

В Рейтинг Топ-30 SMR в январе вернулась «Новая газета» и «Сноб», а покинули Рейтинг «Известия». Интернет-издание Ridus.ru переведен в рейтинг тематических интернет-ресурсов.

Анализ социальных медиа

Топ-30 рейтинга цитируемости СМИ в социальных медиа (январь 2015г):

+/-

Название СМИ Сайт Индекс SMI +/- Количество ссылок

1

РИА “Новости” (МИА «Россия сегодня») ria.ru

131

+13

586 957

2

RT на русском russian.rt.com

107

+1

479 313

3

Газета.Ru gazeta.ru

73

-7

323 826

4

Лента.Ру lenta.ru

67

+1

297 429

5

Вести.ru vesti.ru

58

+12

257 488

6

+1 Life News lifenews.ru

45

+1

202 554

7

-1 ТАСС tass.com

42

-3

188 997

8

+2  «Эхо Москвы» echo.msk.ru

36

+1

159 242

9

Комсомольская правда kp.ru

35

156 175

10

Sports.ru sports.ru

31

-3

137 010

11

+1 Телеканал “Дождь” tvrain.ru

30

-2

134 069

12

-4 РБК (РосБизнесКонсалтинг) rbc.ru

30

-9

133 530

13

Российская газета rg.ru

30

-1

131 833

14

ИА REGNUM regnum.ru

28

-1

125 197

15

Деловая газета “Взгляд” vz.ru

24

+2

107 984

16

НТВ ntv.ru

23

+2

101 447

17

Первый канал 1tv.ru

20

-1

89 452

18

+7 Телеканал “Звезда” tvzvezda.ru

19

+4

85 710

19

-1 Интерфакс interfax.ru

19

85 045

20

+4 NEWSru.com newsru.com

18

+2

78 275

21

-1 Championat.com сhampionat.com

16

-2

72 681

22

-2 «Слон» slon.ru

15

-2

68 229

23

-5 Коммерсант.ru kommersant.ru

15

-3

66 262

24

+5 Pravda.ru pravda.ru

13

+1

58 364

25

-3 Радиостанция “РСН” rusnovosti.ru

12

-4

55 648

26

+1 “Московский комсомолец” mk.ru

12

54 733

27

New “Новая газета” novayagazeta.ru

12

53 656

28

-5 Ведомости vedomosti.ru

12

-4

53 595

29

New “Сноб” snob.ru

11

50 882

30

“Аргументы и факты” aif.ru

11

50 179

Индекс цитируемости СМИ в социальных медиа (SMI) рассчитывается как округленное до сотен нормированное на число дней месяца количество опубликованных ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-30 рейтинга.  За январь количество ссылок на ресурсы Топ-30 составило 4 445 762, соответственно, SMI = 1434 пунктов. По отношению к декабрю 2014 г. Индекс цитируемости СМИ прибавил +56 пунктов.

Справка:

Для расчета Рейтинга за январь было обработано свыше 1 миллиарда сообщений, опубликованных в социальных медиа за период с 1 по 31 января 2015г, из которых 865 456 696 – русскоязычных. В сообщениях пользователями были использованы 982 845 608 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 90 683 168 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Материал на основе данных исследования от Lenta.ru: Новый поворот

Система анализа социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2023

Instagram* потерял почти половину авторов с начала спецоперации

«День отца» - женский праздник или как в соцмедиа поздравляли пап

Уроки истории – история российского государства стала второй по обсуждаемости темой в англоязычных соцсетях в связи с интервью Такера Карлсона

Уроки истории – история российского государства стала второй по обсуждаемости темой в англоязычных соцсетях в связи с интервью Такера Карлсона

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа