Рейтинг цитируемости российских СМИ за октябрь 2014: «Октябрь стабильности»

Аналитический центр Brand Analytics представляет восьмое исследование Индекса и Рейтинга цитируемости СМИ в социальных медиа — за ОКТЯБРЬ 2014г.

Октябрь оказался стабильным к данным сентября: Индекс цитируемости (SMI) изменился незначительно — 1220 пунктов (-20п), а в ведущей 7-ке СМИ лишь поменялись местами ТАСС и Вести.ру.

Лидер Рейтинга — РИА «Новости» (МИА «Россия сегодня») – приросло украинским «хабом» (почти 5% ссылок идут на rian.com.ua).

Продолжают прибавлять «локомотивы» Rambler&Co: Lenta.ru (наибольший прирост ссылок +49 040 и SMI +11 пунктов) и Gazeta.ru (+8 207 и +1 SMI), издания медиа-холдинга потихоньку, но верно подбираются к RT.com, пока еще занимающее 2-ое место, но двигающемуся в понижательном тренде третий месяц подряд (-70 719 ссылок и -21 SMI). Возможно, что на снижение SMI RT.com оказывает акцентирование на работу с зарубежной аудиторией и открытие новых зарубежных студий.

В Рейтинг Топ-30 SMR в октябре вернулись NEWSmsk.ru («В Москве») и «Советский спорт», а покинули Рейтинг «Сноб» и «Новая газета». Борьба за то, чтобы остаться в Рейтинге, — очень упорная: последние позиции отличаются не тысячами и даже не сотнями – всего лишь десятками ссылок.

Топ-30 рейтинга цитируемости СМИ в социальных медиа (октябрь 2014г):

+/-

Название СМИ Сайт Индекс SMI +/- Количество ссылок

1

РИА «Новости»
(МИА «Россия сегодня»)
ria.ru

131

+2

493 796

2

RT на русском russian.rt.com

101

-21

381 989

3

Лента.Ру lenta.ru

80

+11

304 337

4

Газета.Ru gazeta.ru

59

+1

223 578

5

Life News lifenews.ru

50

-6

190 064

6

+1 Вести.ru vesti.ru

50

+3

188 848

7

-1 ТАСС tass.com

42

-7

160 126

8

Sports.ru sports.ru

39

+1

148 948

9

+2 NEWSru.com newsru.com

31

+2

117 729

10

+2 Российская газета rg.ru

31

+3

117 588

11

-2  «Эхо Москвы» echo.msk.ru

31

+3

116 989

12

+4 Телеканал «Дождь» tvrain.ru

29

+8

111 244

13

РБК (РосБизнесКонсалтинг) rbc.ru

29

+1

108 743

14

-4 Комсомольская правда kp.ru

26

-4

100 106

15

-1 НТВ ntv.ru

24

-2

91 654

16

-1 Первый канал 1tv.ru

24

-2

90 296

17

+2 ИА REGNUM regnum.ru

23

+5

87 465

18

Championat.com сhampionat.com

23

+5

86 153

19

-2 Деловая газета «Взгляд» vz.ru

21

77 978

20

Ridus.ru ridus.ru

17

63 907

21

New NEWSmsk.ru newsmsk.ru

16

60 266

22

-1 Интерфакс interfax.ru

15

-2

57 569

23

+3 Коммерсант.ru kommersant.ru

15

+1

55 133

24

+6 Pravda.ru pravda.ru

15

+3

54 937

25

Ведомости vedomosti.ru

14

-1

51 537

26

-3 Телеканал «Звезда» tvzvezda.ru

13

-2

49 892

27

-3 Радиостанция «РСН» rusnovosti.ru

13

-2

48 112

28

New Советский спорт sovsport.ru

13

47 295

29

-2 Slon.ru slon.ru

12

-1

47 235

30

-1 Известия izvestia.ru

12

47 202

Индекс цитируемости СМИ в социальных медиа (SMI) рассчитывается как округленное до сотен нормированное на число дней месяца количество опубликованных ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-30 рейтинга. За октябрь количество ссылок на ресурсы Топ-30 составило 3 780 716, соответственно, SMI = 1 240 пунктов. По отношению к сентябрю 2014 г. Индекс цитируемости СМИ снизился незначительно — на 20 пунктов.

Для расчета Рейтинга за октябрь было обработано 697 724 619 сообщений, опубликованных в социальных медиа за период с 1 по 31 октября 2014г. В сообщениях пользователями были использованы 654 685 118 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 298 515 371 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Brand Analytics система анализа социальных медиа и СМИ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Игры Будущего 2024

Игры Будущего: взрослая аудитория выбрала «классический» спорт, молодежь — компьютерные игры, а женщинам приглянулась битва роботов

BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2022. «В преддверии сезона»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2023. «Важнейшие достижения страны»

Последние статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей