Рейтинг цитируемости российских СМИ, февраль 2015

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярное ежемесячное исследование Индекса (SMI) и Рейтинга (SMR) цитируемости СМИ в социальных медиа — за ФЕВРАЛЬ 2015г.

Активизация событий в стране и мире позволили короткому (на 10% меньше дней) февралю «разгромить» длинный праздничный январь. Напомним, что январь-2015, с Индексом цитируемости SMI=1434 пункта, оказался значительнее активнее среднегодового уровня 2014г (1366 пунктов). Индекс цитируемости февраля-2015 выстрелил на 1666 пунктов (+232п к январю), достигнув уровня прошлогоднего максимума во время проведения Олимпиады в Сочи.

В ведущей 7-ке СМИ зафиксирована очередная рокировка LifeNews — Вести.ru, а на повышенном интересе к финансовой информации РБК вытеснил с 7-го места ТАСС. Хорошую положительную динамику показали: RT, Газета.ru, “Новая газета”, “Звезда”, “Коммерсант”, Интерфакс, “Взгляд”, “Российская газета”, “Дождь”.

Еще одна особенность февральского Рейтинга Топ-30 (SMR) – стабильность: в Топ-30 остались те же ресурсы, что входили в Рейтинг в январе.

Топ-30 рейтинга цитируемости СМИ в социальных медиа (февраль 2015г):

+/- Название СМИ Сайт Индекс SMI +/- Количество ссылок
1 РИА «Новости»
(МИА «Россия сегодня»)
ria.ru 118 -14 548290
2 RT на русском russian.rt.com 115 +7 535301
3 Газета.Ru gazeta.ru 89 +16 417141
4 Лента.Ру lenta.ru 59 -8 275479
5 +1 Life News lifenews.ru 51 +5 236001
6 -1 Вести.ru vesti.ru 48 -10 225595
7 +5 РБК
(РосБизнесКонсалтинг)
rbc.ru 40 +10 187988
8 -1 ТАСС tass.com 40 -3 185550
9 Комсомольская правда kp.ru 34 -1 156805
10 -1 «Эхо Москвы» echo.msk.ru 32 -4 148614
11 Телеканал «Дождь» tvrain.ru 31 +1 146676
12 +1 Российская газета rg.ru 30 +1 144244
13 +2 Деловая газета «Взгляд» vz.ru 26 +2 121296
14 ИА REGNUM regnum.ru 25 -3 115539
15 -5 Sports.ru sports.ru 24 -7 112631
16 +2 Телеканал «Звезда» tvzvezda.ru 23 +4 107875
17 -1 НТВ ntv.ru 22 -1 104826
18 +1 Интерфакс interfax.ru 21 +2 99062
19 -1 Первый канал 1tv.ru 19 -1 89110
20 +3 Коммерсант.ru kommersant.ru 19 +4 88191
21 +6 “Новая газета” novayagazeta.ru 16 +4 76909
22 -1 Championat.com сhampionat.com 15 -1 70945
23 -3 NEWSru.com newsru.com 14 -4 66687
24 Pravda.ru pravda.ru 14 +1 66533
25 -3 «Слон» slon.ru 13 -2 62214
26 -1 Радиостанция “РСН” rusnovosti.ru 13 62052
27 -1 “Московский комсомолец” mk.ru 13 +1 58794
28 Ведомости vedomosti.ru 12 54224
29 “Сноб” snob.ru 11 52357
30 “Аргументы и факты” aif.ru 10 -1 48522

Индекс цитируемости СМИ в социальных медиа (SMI) рассчитывается как округленное до сотен нормированное на число дней месяца количество опубликованных ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-30 рейтинга. За 28 дней февраля количество ссылок на ресурсы Топ-30 составило 4 665451, соответственно, SMI = 1666 пунктов. По отношению к январю Индекс цитируемости СМИ прибавил +232 пунктов.

Анализ социальных сетей

Для расчета Рейтинга было обработано 745 533 069 публичных русскоязычных сообщений. В сообщениях пользователями были использованы 1 137 334 451 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 103 941 950 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2024. «Стабильные лидеры»

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, 2022. Сделано в России

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2024. «Где внимание аудитории?»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2024. «Где внимание аудитории?»

Как аналитика соцмедиа меняет города

Как аналитика соцмедиа меняет города

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент