В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников. В ноябре в лидирующую 20-ку вернулся Auto.Mail.ru, а покинул InoSMI.ru.
Рейтинг цитируемости «Популярные авторские контент-ресурсы за ноябрь 2015»:
N |
Адрес интернет-ресурса |
Ссылок/ноябрь |
Ссылок/октябрь |
Дельта |
|
1 | meduza.io |
93 487 |
88 862 |
+4 625 |
|
2 | rusvesna.su |
75 283 |
84 824 |
-9 541 |
|
3 | 4pda.ru |
64 276 |
62 684 |
+1 592 |
|
4 | +1 | stihi.ru |
56 537 |
55 463 |
+1 074 |
5 | +3 | lifehacker.ru |
50 722 |
48 940 |
+1 782 |
6 | +3 | babyblog.ru |
49 742 |
48 860 |
+882 |
7 | -1 | politrussia.com |
43 845 |
55 193 |
-11 348 |
8 | +2 | ficbook.net |
41 027 |
40 417 |
+610 |
9 | +4 | pravmir.ru |
41 000 |
31 440 |
+9 560 |
10 | -6 | rusnext.ru |
40 866 |
56 131 |
-15 265 |
11 | +1 | tjournal.ru |
36 780 |
38 494 |
-1 714 |
12 | -5 | ridus.ru |
36 319 |
54 933 |
-18 614 |
13 | +3 | pravoslavie.ru |
32 953 |
30 321 |
+2 632 |
14 | povarenok.ru |
32 583 |
31 269 |
+1 314 |
|
15 | -4 | the-village.ru |
29 603 |
39 203 |
-9 600 |
16 | +3 | proza.ru |
25 217 |
26 780 |
-1 563 |
17 | +1 | hi-tech.mail.ru |
23 867 |
27 858 |
-3 991 |
18 | —1 | vc.ru |
22 728 |
27 984 |
-5 256 |
19 | auto.mail.ru |
22 113 |
|
New |
|
20 | —5 | fontanka.ru |
20 388 |
29 141 |
-8 753 |
Мониторинг СМИ
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано: 617 339 323 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 655 800 096 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 73 173 985 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 25 млрд. документов.
Система мониторинга СМИ и соцмедиа Brand Analytics.