Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за МАЙ-2016г. «Люблю Stihi в начале мая»

Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющихся классическими СМИ, сопровождаемых редакцией или группой единомышленников.

Практически вся устойчивая группа лидеров сохранила присутствие в Топ-20, в топ вернулся The-village.ru. За 20-ую строчку «зацепились» два ресурса с близкими результатами.

Поглощение «Мегамозга» Хабром не сказалось на цитируемости головного ресурса, зато резко прибавил Geektimes, — возможно жесткая «программистская» аудитория Хабры слишком зацементировалась и не способна эволюционировать дальше. Поэты (Stihi.ru) упрочили занятую 3-ю позицию, в то время как прозаики (Proza.ru) хотя и поднялись на 2 позиции, но за счет меньшего падения «соседей».

Наибольшие потери у Lifehacker.ru (21%) и Meduza.io (-16%). Geektimes.ru прибавил 15%.

Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за май 2015:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок/май

Ссылок/апрель

Дельта

1

meduza.io

102 299

121 814

-19 515

2

rusvesna.su

85 036

92 862

-7 826

3

stihi.ru

68 068

68 534

-466

4

+1

politikus.ru

61 422

59 226

+2 196

5

-1

4pda.ru

60 666

62 177

-1 511

6

+2

politrussia.com

43 184

41 164

+2 020

7

-1

lifehacker.ru

39 117

50 556

-11 439

8

+1

antifashist.com

38 816

38 429

    +387

9

-2

ficbook.net

38 037

43 269

-5 232

10

+3

tjournal.ru

36 419

34 368

+2 051

11

pravmir.ru

35 298

35 217

    +81

12

+6

geektimes.ru

34 473

30 022

+4 451

13

-3

babyblog.ru

32 137

37 180

-5 043

14

+2

rusnext.ru

31 963

31 501

+462

15

+2

proza.ru

27 331

30 489

-3 158

16

the-village.ru

26 906

    New

17

+3

lady.mail.ru

25 849

23 915

 +1 934

18

-6

pravoslavie.ru

25 316

34 397

-9 081

19

+1

habrhabr.ru

23 548

23 505

     +43

20

auto.mail.ru

hi-tech.mail.ru

22 428

22 334

31 802

23 963

-9 374

-1 629

Для сравнительной оценки авторитетности блогов в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “ИноСМИ” (http://inosmi.ru) в социальных медиа было приведено 20 077 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 18 345 ссылок.

Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате. 

Анализ социальных медиа

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 665 667 109 (апрель — 668 669 656) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 751 261 579 (778 222 666) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 63 477 402 (64 082 532) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 30 млрд. документов. 

Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2023. «Внимание – на регионы»

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, 2022. Сделано в России

«День отца» - женский праздник или как в соцмедиа поздравляли пап

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2022. Первым делом регионы

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений