Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющихся классическими СМИ, но сопровождаемых редакцией или группой единомышленников.
Практически вся устойчивая группа лидеров сохранила присутствие в Топ-20, в топ вернулся VC.ru. За 20-ую строчку «зацепились» несколько ресурсов с близкими результатами.
Общее количество ссылок на Топ-20 ресурсов выросло и достигло 925 491 ссылок (в мае – 858 813). Цитируемость «не-СМИ» ресурсов достигла уровня 1/3 от цитируемости Топ-20 СМИ. Наибольший прирост у Meduza.io, The—Village.ru и Hi—Tech.Mail.ru (по +30%) и Pravoslavie.ru (+20%).
Рейтинг цитируемости популярных авторских контент-ресурсов за июнь 2016:
N |
|
Адрес интернет-ресурса |
Ссылок/июнь |
Ссылок/май |
Дельта |
1 |
|
meduza.io |
132 290 |
102 299 |
+29 991 |
2 |
|
rusvesna.su |
90 867 |
85 036 |
+5 831 |
3 |
+2 |
4pda.ru |
66 806 |
60 666 |
+6 140 |
4 |
-1 |
stihi.ru |
66 487 |
68 068 |
-1 581 |
5 |
-1 |
politikus.ru |
57 558 |
61 422 |
-3 864 |
6 |
+3 |
ficbook.net |
44 772 |
38 037 |
+6 735 |
7 |
-1 |
politrussia.com |
42 837 |
43 184 |
-347 |
8 |
+2 |
tjournal.ru |
40 429 |
36 419 |
+4 010 |
9 |
-1 |
antifashist.com |
39 802 |
38 816 |
+986 |
10 |
-3 |
lifehacker.ru |
38 661 |
39 117 |
-456 |
11 |
+5 |
the-village.ru |
34 593 |
26 906 |
+7 687 |
12 |
+1 |
babyblog.ru |
34 286 |
32 137 |
+2 149 |
13 |
-1 |
geektimes.ru |
32 906 |
34 473 |
-1 567 |
14 |
-3 |
pravmir.ru |
31 765 |
35 298 |
-3 533 |
15 |
-1 |
rusnext.ru |
31 105 |
31 963 |
-858 |
16 |
+2 |
pravoslavie.ru |
31 036 |
25 316 |
+5 720 |
17 |
+3 |
hi-tech.mail.ru |
29 306 |
22 334 |
+6 972 |
18 |
|
vc.ru |
26 984 |
|
New |
19 |
-4 |
proza.ru |
26 611 |
27 331 |
-720 |
20 |
|
auto.mail.ru
habrhabr.ru lady.mail.ru sport.mail.ru |
26 390 26 266 25 905 25 780 |
22 428 23 548 25 849
|
+3 962 +2 718 +56 New |
Для сравнительной оценки авторитетности ресурсов в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “Ведомости” (http://vedomosti.ru) в социальных медиа было приведено 31 484 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 20 032 ссылок.
Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.
Анализ социальных сетей
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано: 637 757 544 (май — 665 667 109) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 747 044 441 (751 261 579) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 63 852 631 (63 477 402) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 30 млрд. документов.
Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.