Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за ИЮЛЬ-2016г. «Твердая пятерка»

Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

Первая 5-ка топа сохранила состав, порядок и отрыв от остального пелетона. Покинули рейтинг Habrhabr.ru и Geektimes.ru – возможно сыграло влияние отпусков и лета, когда разработчики и менеджеры IT-проектов снижают свою профессиональную активность.

Общее количество ссылок на Топ-20 также снизилось – до уровня 883 520 ссылок (в прошлом месяце – 925 491). Наибольший прирост у Pravmir.ru и HiTech.Mail.ru (по +20%), падение –  у Meduza.io и TheVillage.ru (-25%).

Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за июль 2016:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок/июль

Ссылок/июнь

Дельта

1

meduza.io

99 767

132 290

-32 523

2

rusvesna.su

95 974

90 867

+5 107

3

4pda.ru

68 707

66 806

 +1 901

4

stihi.ru

62 954

66 487

-3 533

5

politikus.ru

51 260

57 558

  -6 298

6

+2

tjournal.ru

43 195

40 429

 +2 766

7

+3

lifehacker.ru

40 384

38 661

+1 723

8

-2

ficbook.net

38 872

44 772

 -5 900

9

-2

politrussia.com

38 124

42 837

 -4 713

10

-1

antifashist.com

37 793

39 802

 -2 009

11

+3

pravmir.ru

37 583

31 765

+5 818

12

babyblog.ru

35 262

34 286

   +976

13

+4

hi-tech.mail.ru

35 008

29 306

+5 702

14

+1

rusnext.ru

32 526

31 105

+1 421

15

+1

pravoslavie.ru

31 147

31 036

 +111

16

+4

sport.mail.ru

29 590

25 780

+3 810

17

+2

proza.ru

26 778

26 611

+167

18

-7

the-village.ru

26 570

34 593

-8 023

19

-1

vc.ru

26 369

26 984

-615

20

auto.mail.ru

25 667

26 390

-723

Для сравнительной оценки авторитетности ресурсов в Топ-20 приведем данные по редакционным изданиям, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “Ведомости” (http://vedomosti.ru) в социальных медиа было приведено 47 896 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 21 252 ссылок.

Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.

Анализ социальных сетей

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 642 349 844 (июнь — 637 757 544) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 710 406 083 (747 044 441) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 62 370 455 (63 852 631) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 35 млрд. документов. 

Система мониторинг и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2023. «Атомное сердце, финансы и регионы»

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

В "Персонах недели": Голливуд, Ватикан и Российская эстрада

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений