Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за апрель 2015: Proza жизни и погружение «Медузы»

В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, но сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

Апрель отметился не только религиозными праздниками, оказавшими положительное влияние на рост соответствующих ресурсов, но и серьезным падением цитируемости Meduza.io и Proza.ru. После обращения Патриарха Кирилла с призывом к духовенству активнее использовать социальные сети ожидаем продолжение роста активности верующих.

Также следует отметить позитивную динамику сайта PolitRussia.com и рост технократических ресурсов – 4PDA.ru, Hi-Tech.mail.ru, Habrhabr.ru и Siliconrus.com. Совсем скоро 70-летие Победы – мы видим появление в рейтинге сайта оргкомитета празднования – may9.ru.

 

Рейтинг цитируемости (ссылок на) популярных авторских контент-ресурсов, апрель 2015:

N

+/-

Адрес интернет-ресурса

Ссылок в апреле

Ссылок в марте

Дельта

1

rusvesna.su

170 842

186 208

-15 366

2

meduza.io

84 427

122 925

-38 498

3

ridus.ru

73 432

84 685

-11 253

4

stihi.ru

66 733

69 902

-3 169

5

politrussia.com

58 853

54 610

4 243

6

4

pravmir.ru

50 094

46 783

3 311

7

2

the-village.ru

49 339

47 102

2 237

8

3

4pda.ru

45 837

36 691

9 146

9

-2

ficbook.net

45 080

49 546

-4 466

10

2

habrahabr.ru

37 330

35 377

1 953

11

4

lifehacker.ru

34 105

31 835

2 270

12

-6

proza.ru

33 314

51 335

-18 021

13

1

pravoslavie.ru

33 083

32 511

572

14

3

tjournal.ru

26 959

23 673

3 286

15

5

hi-tech.mail.ru

25 374

21 092

4 282

16

-3

babyblog.ru

24 353

33 867

-9 514

17

siliconrus.ru

21 801

 

New

18

may9.ru

21 794

 

New

19

3dnews.ru

21 491

22 555

-1 064

20

islam-today.ru

21 361

 

New

Анализ социальных сетей

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано 786 975 681 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 061 956 374 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 128 285 910 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня собственной разработки, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 30 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 20 млрд. документов.

Для СМИ и интернет-ресурсов: по адресу pr@br-analytics.ru можно присылать запросы на включение e-mail в список рассылки на получение следующих ежемесячных публикаций рейтингов, а также запросы на получение количества ссылок в социальных медиа на ваш сайт за прошедший месяц.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2023. «Виральные регионы»

Нейросеть составила рейтинг компаний в сфере ИИ в России

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений