Рейтинг цитируемости финансовых и деловых СМИ, ноябрь 2014

Brand Analytics представляет первый индустриальный рейтинг цитируемости в социальных медиа – по российским финансовым и деловым СМИ.

Безоговорочным лидером первого рейтинга финансовых и деловых СМИ, за ноябрь 2014г, стал портал РБК, индекс SMI которого составил 40,65 – показатель более чем в два раза превосходит ближайших конкурентов – КоммерсантЪ – 18,65 SMI и Ведомости – 16,88 SMI.

В пятерке лидеров финансового рейтинга так же присутствует BFM и Banki.ru, индекс SMI которых составил 4,55 и 3,79 соответственно.

Рейтинг цитируемости финансовых и деловых СМИ за ноябрь 2014г

Портал Название

Количество ссылок

Индекс SMI

1. rbc.ru РБК

151001

40,65

2. kommersant.ru КоммерсантЪ

69140

18,61

3. vedomosti.ru Ведомости

62704

16,88

4. bfm.ru BFM.ru

16886

4,55

5. banki.ru Банки.ру

14059

3,79

6. vestifinance.ru Вести Экономика

11526

3,10

7. klerk.ru Клерк.ру

9689

2,61

8. quote.ru Quote

4687

1,26

9. investcafe.ru ИнвестКафе

4685

1,26

10. rb.ru rb.ru

4523

1,22

11. finam.ru Финам

4399

1,18

12. 1prime.ru АЭИ «Прайм»

4086

1,10

13. freshforex.ru Fresh Forex

2584

0,70

14. rosinvest.com RosInvest.Com

2296

0,62

15. forexpf.ru Pro Finance Service

1962

0,53

16. baikalfinans.com Байкал Финанс

1830

0,49

17. businesspskov.ru Центр Деловой Информации Псковской области

1420

0,38

18. finmarket.ru ИА «Финмаркет»

1408

0,38

19. bankir.ru Bankir.Ru

1293

0,35

20. akm.ru ИА «AK&M»

1252

0,34

Ежемесячно выпускаемый Brand Analytics рейтинг цитируемости СМИ (https://brandanalytics.ru/blog/rejtingi-citiruemosti-rossijskix-sm-4/) показал устойчивый рост интереса читателей к материалам финансовой и бизнес-тематики, что и побудило нас подготовить первый Рейтинг цитируемости финансовых ресурсов рунета. Так, например, в общем рейтинге цитируемости за ноябрь портал РБК поднялся на 4 пункта, впервые попав в десятку. Помимо него в общий рейтинг вошли Коммерсант (+3 пункта в общем рейтинге) и Ведомости. Именно эти ресурсы и возглавили первый рейтинг Топ-20 финансовых интернет ресурсов по цитируемости.

Рейтинг СМИ от Brand Analytics – своеобразный рейтинг доверия и интереса читателей к новостному источнику. Для расчета рейтинга анализируется количество гиперссылок на материалы СМИ в русскоязычных сообщениях пользователей социальных медиа.

Индекс цитируемости финансовых СМИ в социальных медиа (SMI) рассчитывается как отношение округленного до сотен количества опубликованных ссылок на каждый ресурс к общему количеству ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-20 финансового рейтинга.  За ноябрь количество ссылок на ресурсы Топ-20 составило 371 430.

Анализ социальных сетей

Справка:

Для расчета Рейтинга за ноябрь было обработано 746 292 072 русскоязычных сообщений опубликованных в социальных медиа за период с 01 по 30 ноября. В сообщениях пользователями были использованы 1 058 795 099 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 162 536 750 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.). Сообщения спам-ботов исключались из анализа.

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, комментарии к новостям, тематические сайты и группы обсуждений.

Brand Analytics система анализа социальных медиа и СМИ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2023. «Праздники, новости и простые радости»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2023. «Новый год у телевизора»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2022. «В преддверии сезона»

Как аналитика соцмедиа меняет города

Как аналитика соцмедиа меняет города

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений