Рейтинг цитируемости финансовых и деловых ресурсов в социальных медиа, март 2015: весенняя активность

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских финансовых ресурсов в социальных медиа за март 2015г.

Первый весенний месяц демонстрирует повышенный интерес к финансовым интернет-ресурсам: общее количество ссылок на Топ-20 увеличилось почти на 70 тыс. по сравнению с февралем. Прирост, вероятно, связан с колебаниями валютного курса и банковских ставок по кредитам и депозитам.

Позиционно в рейтинге мало что изменилось по отношению к прошлому месяцу, практически всем участникам удалось сохранить свои места. Вернулись в Топ-20: rb.ru, RusBase и ИнвестКафе. Новичками 2015 года стали БКС Экспресс и Bankir.ru.

+/-

Название Адрес ресурса Ссылок за март Ссылок за февраль Дельта

1

РБК rbc.ru

201 784

187 988

+13 796

2

Интерфакс interfax.ru

114 321

99 062

+15 259

3

КоммерсантЪ kommersant.ru

91 085

88 191

+2 894

4

Ведомости vedomosti.ru

57 944

54 224

+3 720

5

Forbes forbes.ru

34 310

27 223

+7 087

6

Эксперт Online expert.ru

27 543

19 721

+7 822

7

Вести Экономика vestifinance.ru

20 637

12 855

+7 782

8

 +1 Банки.ру banki.ru

15 573

11 632

+3 941

9

 -1 Клерк.ру klerk.ru

13 669

11 864

+1 805

10

BFM.ru bfm.ru

12 804

11 707

+1 097

11

Quote.ru quote.ru

8 452

6 916

+1 536

12

Агентство Бизнес Новостей abnews.ru

6 211

6 264

-53

13

 New rb.ru rb.ru

4 359

14

 +1 Finanz.ru finanz.ru

3 619

1 929

+1 690

15

 -1 АЭИ «Прайм» 1prime.ru

3 499

3 051

+448

16

 New БКС Экспресс bcs-express.ru

3 168

17

 -3 Финам finam.ru

3 118

2 265

+853

18

 New Bankir.Ru bankir.ru

2 425

19

 New Rusbase rusbase.vc

2 262

20

 New ИнвестКафе investcafe.ru

1 940

Анализ социальных сетей

Для расчета Рейтинга было обработано 862 241 092 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 177 307 404 ссылки на внешние ресурсы, в том числе 129 407 532 «короткие ссылки» (типа t.co, fb.me, goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2023. «Атомное сердце, финансы и регионы»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2023. «Новая повестка – новые источники информации»

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, 2022. Сделано в России

Youtube теряет более 20% активных авторов. 24 февраля – 20 апреля 2022

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений