Рейтинг цитируемости финансовых и деловых ресурсов в социальных медиа, апрель 2015: снижение интереса после резкого роста цитируемости

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских финансовых ресурсов в социальных медиа за апрель 2015г.

В апреле наблюдается снижение интереса к ресурсам финансовой тематики. Это вполне объяснимо. Стабилизация ситуации с ценами на нефть и укрепление рубля вывели финансовую тему из топ-новостей. В марте все было наоборот — практически все участники рейтинги сильно прибавляли: https://brandanalytics.ru/blog/rejting-citiruemosti-finansovyx-i-delovyx-resursov-v-socialnyx-media-mart-2015-vesennyaya-aktivnost/. Сейчас же мы наблюдаем отскок внимания к теме, но не до прежних значений, а до более высоких уровней цитируемости.

В рейтинге мы решили оставить 15 позиций. Лидерство сохранил за собой РБК, несмотря на сокращение на 6,5 тысяч ссылок. Лидер роста – КоммерсантЪ – рост на 11 тысяч ссылок позволил ресурсу выйти на вторую строчку. На третье место со второго опустился Интерфакс, у него же самое сильное падение по числу ссылок – на 17,5 тысяч меньше по сравнению с предыдущим периодом. Наибольший рост по позициям в рейтинге у Финам – плюс три строчки вывели ресурс на 14 место.

+/- Адрес ресурса Название Ссылок
в апреле
Ссылок
в марте
Дельта
1 rbc.ru РБК 195 334 201 784 -6 450
2 1 kommersant.ru КоммерсантЪ 102 141 91 085 11 056
3 -1 interfax.ru Интерфакс 96 870 114 321 -17 451
4 vedomosti.ru Ведомости 62 476 57 944 4 532
5 forbes.ru Forbes 34 033 34 310 -277
6 expert.ru Эксперт Online 26 028 27 543 -1 515
7 vestifinance.ru Вести Экономика 19 151 20 637 -1 486
8 banki.ru Банки.ру 15 907 15 573 334
9 klerk.ru Клерк.ру 15 309 13 669 1 640
10 bfm.ru BFM.ru 11 291 12 804 -1 513
11 2 rb.ru rb.ru 7 654 4 359 3 295
12 abnews.ru Агентство
Бизнес
Новостей
5 979 6 211 -232
13 -2 quote.ru Quote.ru 5 026 8 452 -3 426
14 3 finam.ru Финам 3 856 3 118 738
15 1prime.ru АЭИ «Прайм» 3 641 3 499 142

Анализ социальных сетей

Для расчета Рейтинга было обработано 786 975 681 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 061 956 374 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 128 285 910 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me, goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2022. «Устойчивая» динамика регионов

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, 2022. Сделано в России

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2023. «Праздники, новости и простые радости»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2023. «Новый год у телевизора»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений