Редизайн Brand Analytics – продолжаем обновление

Мы в Brand Analytics постоянно думаем о том, как сделать систему умнее, быстрее, полезнее и удобнее для вас. Но сегодняшнее обновление немного о другом. Сегодня мы сделали Brand Analytics еще немного красивее😊 Модернизировали дизайн той части системы, которую пользователи видят после авторизации: обновили шрифты и иконки, добавили «воздуха» в верстку. Эти изменения стали продолжением масштабного ребрендинга, который мы начали в конце прошлого года.

Но, конечно, мы не остановились только на внешних изменениях и дополнительно усовершенствовали функционал системы. Теперь у вас есть возможность настроить расположение иконок «тональность», «избранное» и «отработанное» в ленте сообщений сводного отчета. Они могут размещаться слева или справа от текста сообщений – как вам удобнее.

Мы добавили эту возможность по просьбе пользователей, которые привыкли к размещению иконок слева в прошлой версии верстки системы.

Выбрать место расположения иконок можно в Настройках просмотра.

Мы делаем все для того, чтобы работа в Brand Analytics приносила вам и пользу, и удовольствие. Будем рады отзывам и пожеланиям!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

–50% на Brand Analytics: госпрограмма поддержки МСП

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Дашборды Brand Visor теперь можно экспортировать в PDF

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Последние статьи

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»