Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, август 2021. Веселее вместе

Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров, получивших в августе 2021 года наибольшее количество реакций. Платформа коротких видео продолжает удерживать звание самой динамичной соцсети — в августе из 30 самых вовлекающих аккаунтов сразу половина – новички рейтинга.

Лидером рейтинга впервые стал TikTok-хаус Yolo House (1 место), получив 72 млн реакций. На 2 позиции – Валя Карнавал, которая опустилась с пьедестала в апреле. Бронза у юного казахстанского блогера Дарьи i_am_doshik.


Мониторинг соцсетей Популярные тиктокеры 2021
1
местоYolo House (1, +3 позиции). Рост хаусов мы отмечали еще в январе 2021 года в апрельском рейтинге TikTok-блогеров Brand Analytics, когда интерес к творческим объединениям только набирал обороты. Теперь же тренд на пике – казахстанский ТикТок-хаус обошел по вовлеченности самых популярных блогеров, уверенно заняв первую позицию.

В августе у ребят было сразу 4 видео, собравших более 20 млн просмотров – это один из самых эффектных результатов для русскоязычного комьюнити, у которого такие высокие просмотры обычно являются несистематическими. Также Yolo стал лидером по числу комментариев – фанаты в августе оставили 1,3 млн сообщений под публикациями за месяц.

2 местоВаля Карнавал (2,-1), которая в этом месяце уступила лидерскую позицию и опустилась на 2 строчку рейтинга, получив 55,8 млн реакций. У блогера в августе статус самого «репостного» блогера – ее видео пересылали более 461 тыс. раз.

3 местоi_am_doshik (3,-1). Обаятельная Дарья продолжает удерживать внимание пользователей TikTok, собрав 42 млн реакций в августе. При этом блогер опустилась на позицию ниже, получив на 10 млн реакций меньше, чем в апреле.

Среди «золотого» состава блогеров популярность сохраняют Аня Покров (4, +4) и Юля Гаврилина (6,-3), удерживаясь в течение года в Топ-10 по вовлеченности. Рост популярности произошел и у Instasamka (5, +5), чей трек в августе стал вирусным в русскоязычном сегменте TikTok.

Шок-контент августа – рейтинг покинул «главный по тиктокам» Даня Милохин. Видео Дани в августе собрали в 2 раза меньше реакций, чем в апреле 2021 года. Вместе с ним рейтинг покинули Dream Team House, Era_Ays, Kirya Kolesnikov и еще 11 авторов русскоязычного TikTok.

Кто на новенького

В августе 15 из 30 участников рейтинга оказались в Топ-30 впервые. При этом рост популярности этих участников вызван не сиюминутной славой и вирусными алгоритмами, а систематической работой с контентом на платформе.

Пользователи переключают внимание с соло-блогеров на мульти-авторство: в рейтинге августа сразу 4 аккаунта дуэтов. Рассказываем подробнее.

Невероятно, но в рейтинге сразу 2 пары близняшек. В Топ-10 вошли сестры-диджеи Анна и Кристина, чей аккаунт KrAn (9, new) получил в августе 25 млн реакций. Больше всего фанатам сестер с эффектной внешностью нравятся видео, где одна из сестер изображает куклу. А вирусную популярность девушками приносят видео, где сестренки создают эффект зеркала, а в конце раскрывают интригу – это не отражение, а мастерство игры сестер-близнецов.

Еще одна пара близняшек расположилась на 14 позиции – дуэт POPSTAR (14, new) набрал 19,8 млн реакций. Сестры Катя и Аня снимают танцевальные видео и юмористические скетчи, где их постоянно путает молодой человек Кирилл.  За контентом дуэта регулярно следят 9 млн подписчиков, а аккаунт получил верификацию самого TikTok.

Еще одним новым трендом стал интерес к контенту молодых пар – в рейтинг первые вошли Элис Стас (7, new) и Маша и Роберт (11, new). Элис и Стас снимают видео об отношениях: реакции на различные ситуации, обыгрывают близкие для каждой пары сюжеты и разыгрывают смешные ситуации, а Маша и Роберт публикуют много танцевальных видео и устраивают веселые пранки друг над другом.

В августе больше внимания было и у юмористического контента: комедийные блогеры Илья (18, new) и Вадим (20, new) снимают юмористические скетчи, используя комичные образы женщин-вахтеров, строгих мам или учителей.

Топ-30 русскоязычных авторов TikTok по вовлеченности, август 2021

+- Имя автора Вовлеченность Аудитория
1 +3 YOLO HOUSE 72 321 216 14 900 000
2 -1 КАРНАВАЛ 55 885 696 18 300 000
3 -1 i_am_doshik 42 083 552 11 800 000
4 +4 АНЯ ПОКРОВ 36 029 694 12 000 000
5 +5 INSTASAMKA 35 797 067 6 700 000
6 -3 Юлька Шпулька 35 542 729 12 500 000
7 new Элис Стас 25 808 721 3 200 000
8 new Anya Ischuk 25 518 206 6 200 000
9 new KrAn 25 049 438 2 600 000
10 +8 Arina Dubkova 23 026 514 4 200 000
11 new Маша и Роберт 22 638 562 2 800 000
12 new Света Соллар 22 366 026 7 000 000
13 +6 Карина 21 685 537 15 300 000
14 new БЛИЗНЯШКИ POPSTAR 19 873 983 6 900 000
15 +2 Eкатерина 19 764 814 6 800 000
16 +9 BANGERS IN PYJAMAS 19 746 378 15 000 000
17 -12 Veronika 19 703 762 15 400 000
18 new Nikita Udanovskiy 19 322 283 4 700 000
19 +3 Я АНЕЧКА 16 755 903 3 600 000
20 new veydi_rush 16 168 300 4 400 000
21 new lyna_com2000 15 971 265 2 500 000
22 +7 alena_sahnova 15 878 296 10 600 000
23 new HOSHIN 15 678 318 2 500 000
24 -4 Бабич или БабиТч? 15 071 436 11 100 000
25 +5 Semga 14 644 560 5 300 000
26 new Кукояки 14 005 844 3 200 000
27 new МАРУСЯ НА СВЯЗИ 13 974 348 6 900 000
28 new Сеня Бардаш 13 619 705 2 300 000
29 new Valeriya_bearwolf 12 910 907 9 000 000
30 -3 tuzelity 12 910 447 21 200 000

Рейтинг Топ-30 построен по показателю вовлеченности – это сумма лайков, комментариев и репостов видео аккаунта за месяц (август 2021). При этом для каждого показателя Топ-3 аккаунта отличаются.

Топ-3 по количеству лайков:

  1. Yolo House — 70 831 900
  2. Валя Карнавал — 55 043 000
  3. i_am_doshik — 41 470 500

Лайки выступают самой «легкой» валютой внимания в TikTok, требуя от пользователя минимального вовлечения. Однако, лайки – основа уровня вовлеченности, которая составляет более 90% от суммарного показателя.

Топ-3 по количеству комментариев:

  1. Yolo House — 1 362 942
  2. BANGERS IN PYJAMAS — 1 261 628
  3. ВАЛЯ КАРНАВАЛ — 380 829

По количеству комментариев у автора можно судить о степени лояльности пользователя к автору. Пользователи ценят свое время на платформе и готовы идти в комментарии только под выборочными видео, которые находят живой отклик у аудитории и стимулируют поделиться своим мнением.

Топ-3 по количеству репостов:

  1. ВАЛЯ КАРНАВАЛ — 461 867
  2. Элис&Стас — 307 179
  3. Tuzelity — 285 594 

Если количество лайков и комментариев традиционно отражает общую популярность на платформе, то количество репостов демонстрирует, насколько видео «зацепило» — желание поделиться увиденным демонстрирует максимальное одобрение контента.

#ВТРЕНДЕ

Популярным трендом уходящего лета стали видео, где пользователи делятся кадрами прошедшего отпуска и туристическими лайфхаками. Хэштег #тревелэксперт набрал 188 млн просмотров. Тренд на travel-контент подтверждает популярность тега #путешествиязакадром, которых уже получил 103 млн просмотров.

В трендах также оказались видео, которые больше ожидаешь увидеть в Одноклассниках или ЖЖ. По тегу #заготовки2021 пользователи делятся лайфаками и рецептами заготовок своей бабушки. Вопреки мнению «в ТикТоке одни дети», у тренда уже 57,6 млн просмотров, а в комментариях большое количество возрастных пользователей делятся своим опытом.

Сегодня блогеры осознают свое влияние и стараются использовать популярность на благо: набирают популярность социально-ответственные челленджи. Один из таких проходит с хэштегом #мамасказалаэтонормально, где пользователи рассказывают, как научились принимать свои особенности вопреки давлению окружающих.

Как мы считали

Для построения рейтинга было проанализировано более 2,3 млн русскоязычных сообщений, опубликованных в TikTok в августе 2021 года. Если автор в период исследования не публиковал новый контент, он не попадает в рейтинг.

Русскоязычные публикации – это публикации, содержащие текст на русском языке в описании ролика, а также в комментариях. Если у публикаций аккаунта за период исследования более 50% контента содержат иностранный язык, такой аккаунт не участвует в рейтинге.

Текст внутри видео в рамках исследования не распознавался. Рейтинг построен по показателю вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов у видео, опубликованных в аккаунте блогера за период исследования (август 2021).

Brand Analytics система мониторинга соцсетей и СМИ.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2022. Мобилизация медиа

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2022. «Устойчивая» динамика регионов

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2023. «Важнейшие достижения страны»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений