Brand Analytics измерил популярность звезд шоу-бизнеса и спорта в социальных медиа специально для рейтинга Forbes

Журнал Forbes в свежем июльском рейтинге самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта 2019 года впервые стал учитывать их востребованность в социальных медиа. Специально для Forbes Brand Analytics оценил популярность звезд у пользователей соцсетей. Теперь на позицию в рейтинге влияют не только доходы звезды и публикации СМИ, но и упоминаемость в соцмедиа.

Еще одним существенным изменением в методике Forbes стало снижение возрастного ценза – все участники нынешнего рейтинга моложе 40 лет. Это состоявшиеся и быстрорастущие, а не тускнеющие звезды. Именно они интересны не только молодой аудитории, но и рекламодателям, бизнесу и медиа.

Топ-40 самых популярных в соцмедиа звезд шоу-бизнеса и спорта в возрасте до 40 лет

Топ-40 звезд по упоминаемости в соцмедиа отличается от рейтинга Forbes «40 до 40» и по составу участников, и по их расстановке в чарте. Возрастной ценз помог попасть в рейтинг журнала героям новых поколений: молодым поп-артистам, рэперам, блогерам и спортсменам. В рейтинге Brand Analytics их больше, и они заняли более высокие позиции.

Лидером рейтинга Brand Analytics стала Ольга Бузова, за год упомянутая в соцсетях 4,5 млн раз (в Forbes у нее вторая позиция). На втором месте певец Егор Крид – у него 3,4 млн упоминаний (по Forbes – 4й). На третьем месте Топ-40 еще один кумир девичьих сердец – певец Дима Билан, собравший за год 2,8 млн упоминаний (в Forbes 6й).

Боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов, возглавивший рейтинг Forbes, в нашем топе на 9 месте. Хоккеист Александр Овечкин, замыкающий тройку в Forbes, в рейтинге упоминаемости лишь на 31 месте.

 № Персона Сфера деятельности Возраст Упоминаний
в соцмедиа*
1 Ольга Бузова Телевидение 33 4 488 100
2 Егор Крид Музыка 24 3 417 600
3 Дима Билан Музыка 37 2 825 500
4 Тима Белорусских Музыка 20 2 758 500
5 Баста Музыка 39 2 138 600
6 Тимати Музыка 35 1 730 100
7 Леша Свик Музыка 28 1 688 500
8 Элджей Музыка 24 1 619 200
9 Хабиб Нурмагомедов Смешанные единоборства 30 1 507 900
10 Артем Дзюба Футбол 30 1 358 300
11 Ксения Собчак Телевидение 37 1 196 300
12 Liser (Арсен Магомадов) Музыка 20 1 195 600
13 Face (Иван Дремин) Музыка 22 1 181 600
14 Гуф (Алексей Долматов) Музыка 39 1 092 600
15 Полина Гагарина Музыка 32 1 077 400
16 Настя Ивлеева Блогерство 28 1 027 800
17 Зомб Музыка 33 973 800
18 Юрий Дудь Телевидение 32 945 600
19 Александр Кокорин Футбол 28 923 300
20 Feduk (Федор Инсаров) Музыка 27 880 500
21 Gone.Fludd (Александр Смирнов) Музыка 24 868 000
22 Oxxxymiron Музыка 34 837 000
23 Сергей Лазарев Музыка 36 825 300
24 Мот Музыка 29 765 400
25 Илья Варламов Блогерство 35 756 500
26 Монеточка Музыка 21 665 900
27 Джиган Музыка 33 661 300
28 Morgenstern (Алишер Моргенштерн) Музыка 21 617 200
29 Big Baby Tape (Егор Ракитин) Музыка 19 611 200
30 Pharaoh Музыка 23 607 400
31 Александр Овечкин Хоккей 33 563 500
32 Matrang (Алан Хадзарагов) Музыка 24 562 500
33 L’one Музыка 33 545 000
34 Little Big (Илья Прусикин) Музыка 34 515 800
35 Эмин Агаларов Музыка 39 492 800
36 Wylsacom (Валентин Петухов) Блогерство 34 489 000
37 Марьяна Ро (Марьяна Рожкова) Блогерство 19 453 000
38 Игорь Акинфеев Футбол 33 435 900
39 Александр Головин Футбол 23 429 900
40 Семен Слепаков Юмор 39 407 900
* за период с 1 июня 2018 по 31 мая 2019

Как мы считали

Для составления рейтинга упоминаемости проанализированы более 28 млрд. сообщений, опубликованных пользователями в русскоязычных социальных медиа в период с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года. Из анализа были исключены сообщения спам-ботов, массив вычищен от нерелевантных сообщений, не относящихся к объекту исследования, исключены упоминания однофамильцев, а также омонимы. Исследование проводилось по лонг-листу персон, составленному редакцией Forbes. Для оперативного наблюдения за популярностью медиаперсон в соцмедиа и СМИ рекомендуем использовать сервис Brand Analytics Медиатренды.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2022. Мобилизация медиа

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2022. «Весенняя прополка»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2022. «Устойчивая» динамика регионов

Игры Будущего 2024

Игры Будущего: взрослая аудитория выбрала «классический» спорт, молодежь — компьютерные игры, а женщинам приглянулась битва роботов

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений