Brand Analytics объявляет о появлении нового функционала: расширение возможностей для мониторинга онлайн СМИ, в том числе международных новостей на любых языках, сайтах компаний и госучреждений.
Следуя за трендами рынка и потребностями наших клиентов, мы расширяем функциональные возможности Brand Analytics для мониторинга и анализа всего информационного поля компании, бренда, продукта, события и др.
В первую очередь нововведения касаются мониторинга онлайн СМИ: по образу классических систем мониторинга СМИ, мы разделили новостные источники на категории:
- Федеральные: информагентства, СМИ и агрегаторы новостей;
- Региональные СМИ: по округам или регионам;
- Отраслевые СМИ: бизнес, авто, спорт, IT и др.;
- Зарубежные СМИ: международные, выбранной страны или группы стран;
- Сайты госучреждений: федеральные, региональные и зарубежные;
- Сайты компаний — общественные, политические, международные организации, исследовательские институты, рынкообразующие компании и др.
Важным нововведением стало подключение зарубежных СМИ. Мониторинг международных новостей на любых языках теперь доступен клиентам Brand Analytics во всех тарифах.
Кроме того, в отдельной или общей теме можно организовать процесс GR-мониторинга для своевременного получения информации о законодательных инициативах, изменениях и нововведениях. В настоящее время эта возможность особенно актуальна как для крупных компаний, так и для среднего и малого бизнеса.
Изменения функционала произошли в создании тем – теперь Вы можете выбрать не только тип источника мониторинга, но и создать более удобную для работы тему выбрав пул источников, например, СМИ конкретного региона или отрасли.
Обновление коснулось и мониторинга и анализа пользовательского контента. Теперь при создании темы для мониторинга только UGC у Вас есть возможность отслеживать в этой теме и комментарии к новостям, таким образом не пропуская ни одного важного упоминания пользователя.
Конечно, как и прежде, у Вас сохранилась возможность мониторинга и анализа упоминаний из всех типов источников в рамках одной темы. При этом упоминания на сайтах госучреждений и компаний, отнесенные по умолчанию в категорию «онлайн СМИ» также будут собираться в эту тему.
В результате обновления функционала, Brand Analytics становится единственной на российском рынке системой мониторинга и анализа, позволяющей контролировать и анализировать все информационное поле компании, включая пользовательские отзывы, новости, законодательные изменения и инициативы, деятельность конкурентов и рынкообразующих компаний и международные новости на любых языках в рамках одного инструмента.
Мы планируем дальнейшее развитие системы и будем рады учесть Ваши пожелания, дополнения и рекомендации по совершенствованию функционала.