Расширение возможностей Brand Analytics: категоризация онлайн СМИ, мониторинг гос. сайтов и международных новостей

Brand Analytics объявляет о появлении нового функционала: расширение возможностей для мониторинга онлайн СМИ, в том числе международных новостей на любых языках, сайтах компаний и госучреждений.

Следуя за трендами рынка и потребностями наших клиентов, мы расширяем функциональные возможности Brand Analytics для мониторинга и анализа всего информационного поля компании, бренда, продукта, события и др.

В первую очередь нововведения касаются мониторинга онлайн СМИ: по образу классических систем мониторинга СМИ, мы разделили новостные источники на категории:

  1. Федеральные: информагентства, СМИ и агрегаторы новостей;
  2. Региональные СМИ: по округам или регионам;
  3. Отраслевые СМИ: бизнес, авто, спорт, IT и др.;
  4. Зарубежные СМИ: международные, выбранной страны или группы стран;
  5. Сайты госучреждений: федеральные, региональные и зарубежные;
  6. Сайты компаний — общественные, политические, международные организации, исследовательские институты, рынкообразующие компании и др.

Важным нововведением стало подключение зарубежных СМИ. Мониторинг международных новостей на любых языках теперь доступен клиентам Brand Analytics во всех тарифах.

Кроме того, в отдельной или общей теме можно организовать процесс GR-мониторинга для своевременного получения информации о законодательных инициативах, изменениях и нововведениях. В настоящее время эта возможность особенно актуальна как для крупных компаний, так и для среднего и малого бизнеса.

Изменения функционала произошли в создании тем – теперь Вы можете выбрать не только тип источника мониторинга, но и создать более удобную для работы тему выбрав пул источников, например, СМИ конкретного региона или отрасли.

Обновление коснулось и мониторинга и анализа пользовательского контента. Теперь при создании темы для мониторинга только UGC у Вас есть возможность отслеживать в этой теме и комментарии к новостям, таким образом не пропуская ни одного важного упоминания пользователя.

Конечно, как и прежде, у Вас сохранилась возможность мониторинга и анализа упоминаний из всех типов источников в рамках одной темы. При этом упоминания на сайтах госучреждений и компаний, отнесенные по умолчанию в категорию «онлайн СМИ» также будут собираться в эту тему.

В результате обновления функционала, Brand Analytics становится единственной на российском рынке системой мониторинга и анализа, позволяющей контролировать и анализировать все информационное поле компании, включая пользовательские отзывы, новости, законодательные изменения и инициативы, деятельность конкурентов и рынкообразующих компаний и международные новости на любых языках в рамках одного инструмента.

Мы планируем дальнейшее развитие системы и будем рады учесть Ваши пожелания, дополнения и рекомендации по совершенствованию функционала.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

–50% на Brand Analytics: госпрограмма поддержки МСП

Импортировать сообщения теперь можно без ограничения по гео и языку в теме

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа