Аналитический центр Brand Analytics продолжает цикл вебинаров по аналитике социальных медиа. Мы запланировали сразу 4 мероприятия, на каждое из которых уже доступна запись. Не пропустите – количество мест ограничено!
В августе-сентябре 2016г пройдет 4 вебинара Brand Analytics, интересно будет посетить и некоторые из них, но участие во всех 4х позволит Вам максимально погрузиться в аналитику социальных медиа и эффективно использовать полученные знания на практике.
Дата | Время | Название | Регистрация |
25.авг | 17:00 мск | Анализ социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии | https://my.webinar.ru/event/816196/?t=23528 |
08.сен | 17:00 мск | Анализ эффективности коммуникаций, акций и мероприятий | https://my.webinar.ru/event/816208/?t=69236 |
15.сен | 17:00 мск | Выявление инсайтов целевой аудитории и проверка гипотез с помощью анализа социальных медиа | https://my.webinar.ru/event/816214/?t=72169 |
29.сен | 17:00 мск | Анализ социальных медиа для B2B-компаний | https://my.webinar.ru/event/816226/?t=14599 |
Подробнее о каждом вебинаре
Анализ социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии
Анализ информационного поля бренда позволяет разработать коммуникационную стратегию, оптимально решающую цели и задачи компании – выбрать площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, понять интересы и проблемы аудитории и сильные с точки зрения клиентов стороны бренда и продукта, выявить ключевые темы для освещения. «Повернуться лицом» к аудитории – единственный шанс выстроить эффективную стратегию коммуникаций. О том, как это сделать, мы и поговорим на вебинаре
Для кого: менеджеров по маркетинговым коммуникациям, PR и SMM специалистов
Дата: 25 августа 2016, 17:00 мск
Регистрация: https://my.webinar.ru/event/816196
Анализ эффективности коммуникаций, акций и мероприятий
С помощью социальных медиа любая информация распространяется на миллионную аудиторию со скоростью звука, постоянно изменяя информационное поле бренда.
Поэтому важной частью коммуникационной стратегии является её непрерывный анализ и поиск путей повышения эффективности. Каждое действие – будь то пресс-релиз, акция или коммуникация в социальных медиа должно быть измеримо, а анализ должен не только отвечать на вопрос «достигнута ли цель?», но и выявлять лучшие практики, проблемные зоны, причины успеха или провала, для дальнейшего совершенствования стратегии. Пройдемся по всем метрикам, анализировать которые необходимо для верной оценки эффективности
Для кого: менеджеров по маркетинговым коммуникациям, PR и SMM специалистов
Дата: 08 сентября 2016, 17:00 мск
Регистрация: https://my.webinar.ru/event/816208
Выявление инсайтов целевой аудитории и проверка гипотез с помощью анализа социальных медиа
Вебинар, который нельзя пропустить. Поделимся тайными знаниями и практиками от экспертов аналитического центра Brand Analytics о том, как мы находим инсайты и не только 😉
• Как узнать, о чем мечтает ваша целевая аудитория, и использовать эти инсайты для эффективного продвижения
• Как проверить маркетинговую гипотезу без опросов и фокус групп
• Инструменты и методы выявления инсайтов ЦА, доступные в Brand Analytics
• Насколько эффективны коммуникации, основанные на инсайтах: кейсы российских и зарубежных компаний
Для кого: директоров и менеджеров по маркетингу продукта и продвижения, специалистов по маркетинговым исследованиям
Дата: 15 сентября 2016, 17:00 мск
Регистрация: https://my.webinar.ru/event/816214
Анализ социальных медиа для B2B-компаний
О чем:
Рассмотрим коммуникации в соцмедиа для B2B компаний в трех измерениях:
• Как найти в социальных медиа свою целевую аудиторию, если это владельцы бизнеса и топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний
• Как разработать инструменты и методы для выстраивания эффективных коммуникаций с ЦА с длинным циклом продаж
• Можно ли использовать социальные медиа как канал продаж в B2B и как воздействовать на ЦА с помощью социальных медиа, если момент принятия решения о сотрудничестве не совпадает с моментом коммуникации
Для кого: директоров и менеджеров по маркетинговым коммуникациям B2B компаний
Дата: 29 сентября 2016, 17:00 мск
Регистрация: https://my.webinar.ru/event/816226
Напоминаем, что участие во всех вебинарах бесплатное, но регистрация обязательна, а число мест ограничено. Не забудьте зарегистрироваться вовремя 😉