Расписание вебинаров Brand Analytics, август-сентябрь 2016

Аналитический центр Brand Analytics продолжает цикл вебинаров по аналитике социальных медиа. Мы запланировали сразу 4 мероприятия, на каждое из которых уже доступна запись. Не пропустите – количество мест ограничено!

В августе-сентябре 2016г пройдет 4 вебинара Brand Analytics, интересно будет посетить и некоторые из них, но участие во всех 4х позволит Вам максимально погрузиться в аналитику социальных медиа и эффективно использовать полученные знания на практике.

Дата Время Название Регистрация
25.авг 17:00 мск Анализ социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии https://my.webinar.ru/event/816196/?t=23528
08.сен 17:00 мск Анализ эффективности коммуникаций, акций и мероприятий https://my.webinar.ru/event/816208/?t=69236
15.сен 17:00 мск Выявление инсайтов целевой аудитории и проверка гипотез с помощью анализа социальных медиа https://my.webinar.ru/event/816214/?t=72169
29.сен 17:00 мск Анализ социальных медиа для B2B-компаний https://my.webinar.ru/event/816226/?t=14599

Подробнее о каждом вебинаре

Анализ социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии

Анализ информационного поля бренда позволяет разработать коммуникационную стратегию, оптимально решающую цели и задачи компании – выбрать площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, понять интересы и проблемы аудитории и сильные с точки зрения клиентов стороны бренда и продукта, выявить ключевые темы для освещения. «Повернуться лицом» к аудитории – единственный шанс выстроить эффективную стратегию коммуникаций. О том, как это сделать, мы и поговорим на вебинаре

Для кого: менеджеров по маркетинговым коммуникациям, PR и SMM специалистов

Дата: 25 августа 2016, 17:00 мск

Регистрация: https://my.webinar.ru/event/816196


 Анализ эффективности коммуникаций, акций и мероприятий

С помощью социальных медиа любая информация распространяется на миллионную аудиторию со скоростью звука, постоянно изменяя информационное поле бренда.
Поэтому важной частью коммуникационной стратегии является её непрерывный анализ и поиск путей повышения эффективности. Каждое действие – будь то пресс-релиз, акция или коммуникация в социальных медиа должно быть измеримо, а анализ должен не только отвечать на вопрос «достигнута ли цель?», но и выявлять лучшие практики, проблемные зоны, причины успеха или провала, для дальнейшего совершенствования стратегии. Пройдемся по всем метрикам, анализировать которые необходимо для верной оценки эффективности

Для кого: менеджеров по маркетинговым коммуникациям, PR и SMM специалистов

Дата: 08 сентября 2016, 17:00 мск

Регистрация: https://my.webinar.ru/event/816208


Выявление инсайтов целевой аудитории и проверка гипотез с помощью анализа социальных медиа

Вебинар, который нельзя пропустить. Поделимся тайными знаниями и практиками от экспертов аналитического центра Brand Analytics о том, как мы находим инсайты и не только 😉

• Как узнать, о чем мечтает ваша целевая аудитория, и использовать эти инсайты для эффективного продвижения
• Как проверить маркетинговую гипотезу без опросов и фокус групп
• Инструменты и методы выявления инсайтов ЦА, доступные в Brand Analytics
• Насколько эффективны коммуникации, основанные на инсайтах: кейсы российских и зарубежных компаний

Для кого: директоров и менеджеров по маркетингу продукта и продвижения, специалистов по маркетинговым исследованиям

Дата: 15 сентября 2016, 17:00 мск

Регистрация: https://my.webinar.ru/event/816214


Анализ социальных медиа для B2B-компаний

О чем:
Рассмотрим коммуникации в соцмедиа для B2B компаний в трех измерениях:
• Как найти в социальных медиа свою целевую аудиторию, если это владельцы бизнеса и топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний
• Как разработать инструменты и методы для выстраивания эффективных коммуникаций с ЦА с длинным циклом продаж
• Можно ли использовать социальные медиа как канал продаж в B2B и как воздействовать на ЦА с помощью социальных медиа, если момент принятия решения о сотрудничестве не совпадает с моментом коммуникации

Для кого: директоров и менеджеров по маркетинговым коммуникациям B2B компаний

Дата: 29 сентября 2016, 17:00 мск

Регистрация: https://my.webinar.ru/event/816226

Напоминаем, что участие во всех вебинарах бесплатное, но регистрация обязательна, а число мест ограничено. Не забудьте зарегистрироваться вовремя 😉

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений