Расписание обучения Brand Analytics август-ноябрь 2019

Приглашаем клиентов на бесплатные курсы по работе с системой и аналитике социальных медиа.

Обучающие курсы помогут Вам не только лучше понять возможности системы и основы аналитики социальных медиа, но и сдать экзамен для получения сертификата.

Курс «Основы Brand Analytics» – это глубокое погружение в функционал системы. Вы познакомитесь с возможностями системы и научитесь эффективно применять каждую из функций. Обучение проводится как в нашем учебном центре (Москва,Трехпрудный пер, д. 9, стр. 1), так и онлайн в формате вебинара.

Расписание вебинаров

Дата Программа занятий и регистрация

26 сентября (14:00 — 16:30)

br-analytics.timepad.ru/event/1037408/

28 ноября (14:00 — 16:30)

br-analytics.timepad.ru/event/1037415/

Расписание очных курсов

Место проведения Даты лекций* Программа занятий и регистрация
Учебный центр

1 лекция: 27 августа (17:00 — 20:00)

2 лекция: 29 августа (17:00 — 20:00)

br-analytics.timepad.ru/event/1037390/
Учебный центр

1 лекция: 12 ноября (17:00 — 20:00)

2 лекция: 14 ноября (17:00 — 20:00)

br-analytics.timepad.ru/event/1037396/

*Курс состоит из двух лекций по 3 часа каждая, и включает теорию и практику по работе с системой.

Онлайн-версия курса «Основы Brand Analytics» для удаленного обучения в формате видео-записи — предоставляется по запросу через форму обратной связи с темой обращения «Обучение и сертификация».

К участию приглашаются только клиенты Brand Analytics, участие бесплатное. Будем рады вас видеть!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент