Расписание обучающих курсов Brand Analytics на лето 2018

Приглашаем клиентов и партнеров на бесплатные курсы по работе с системой и аналитике социальных медиа. Актуальное расписание занятий и запись на курсы — в этом посте.

Обучающие курсы помогут Вам не только лучше понять возможности системы и основы аналитики социальных медиа, но и сдать экзамен для получения сертификата.

Курс «Основы Brand Analytics» – это глубокое погружение в функционал системы. Вы познакомитесь с возможностями системы и научитесь эффективно применять каждую из функций. Курс состоит из двух лекций по 3 часа каждая, и включает теорию и практику по работе с системой. В процессе обучения каждому участнику предоставляется аккаунт в системе для выполнения практических заданий.

Курс «SMA Brand Analytics» – посвящен Social Media Analytic (SMA). На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью Brand Analytics.

Подробнее о курсах: https://brandanalytics.ru/education/

Вы можете выбрать один из двух курсов, или пройти оба. К участию в курсе «SMA Brand Analytics» допускаются только клиенты и партнеры прошедшие сертификацию по курсу «Основы Brand Analytics»

Место проведения: Москва, Остоженка 10

Время занятий: 17:00 — 20:00

Расписание курсов и запись:

Курс Даты лекций
Программа занятий и регистрация
Основы Brand Analytics 1 лекция: 20 июня
2 лекция: 22 июня
br-analytics.timepad.ru/event/744050
Основы Brand Analytics 1 лекция: 25 июля
2 лекция: 27 июля
br-analytics.timepad.ru/event/744090
SMA Brand Analytics Лекция: 8 августа
Семинар: 10 августа
br-analytics.timepad.ru/event/744107
Основы Brand Analytics 1 лекция: 22 августа
2 лекция: 24 августа
br-analytics.timepad.ru/event/744092
Основы Brand Analytics 1 лекция: 3 октября
2 лекция: 5 октября
br-analytics.timepad.ru/event/744098

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений