Расписание обучающих курсов Brand Analytics зима — весна 2019

Приглашаем клиентов и партнеров на бесплатные курсы по работе с системой и аналитике социальных медиа. Актуальное расписание занятий и запись на курсы — в этом посте.

Обучающие курсы помогут Вам не только лучше понять возможности системы и основы аналитики социальных медиа, но и сдать экзамен для получения сертификата.

Курс «Основы Brand Analytics» – это глубокое погружение в функционал системы. Вы познакомитесь с возможностями системы и научитесь эффективно применять каждую из функций. Курс состоит из двух лекций по 3 часа каждая, и включает теорию и практику по работе с системой. В процессе обучения каждому участнику предоставляется аккаунт в системе для выполнения практических заданий.

Для вашего удобства обучение проводится как в нашем учебном центре (Москва, ул. Остоженка, д. 10), так и онлайн в формате вебинара.

Расписание курсов и запись:

Место проведения Даты лекций Программа занятий и регистрация
Учебный центр

1 лекция: 19 февраля (17:00 — 20:00)

2 лекция: 21 февраля (17:00 — 20:00)

br-analytics.timepad.ru/event/894965/
Учебный центр

1 лекция: 12 марта (17:00 — 20:00)

2 лекция: 14 марта (17:00 — 20:00)

br-analytics.timepad.ru/event/894972/
Вебинар

19 марта (11:00 — 13:30)

br-analytics.timepad.ru/event/894984/
Учебный центр

1 лекция: 16 апреля (17:00 — 20:00)

2 лекция: 18 апреля (17:00 — 20:00)

br-analytics.timepad.ru/event/894977/

Онлайн-версия курса «Основы Brand Analytics» для удаленного обучения в формате видео-записи — предоставляется по запросу через форму обратной связи с темой обращения «Обучение и сертификация».

К участию приглашаются только клиенты и партнеры Brand Analytics, участие бесплатное. Будем рады вас видеть!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений