Расписание обучающих курсов Brand Analytics зима — весна 2019

Приглашаем клиентов и партнеров на бесплатные курсы по работе с системой и аналитике социальных медиа. Актуальное расписание занятий и запись на курсы — в этом посте.

Обучающие курсы помогут Вам не только лучше понять возможности системы и основы аналитики социальных медиа, но и сдать экзамен для получения сертификата.

Курс «Основы Brand Analytics» – это глубокое погружение в функционал системы. Вы познакомитесь с возможностями системы и научитесь эффективно применять каждую из функций. Курс состоит из двух лекций по 3 часа каждая, и включает теорию и практику по работе с системой. В процессе обучения каждому участнику предоставляется аккаунт в системе для выполнения практических заданий.

Для вашего удобства обучение проводится как в нашем учебном центре (Москва, ул. Остоженка, д. 10), так и онлайн в формате вебинара.

Расписание курсов и запись:

Место проведения Даты лекций Программа занятий и регистрация
Учебный центр

1 лекция: 19 февраля (17:00 — 20:00)

2 лекция: 21 февраля (17:00 — 20:00)

br-analytics.timepad.ru/event/894965/
Учебный центр

1 лекция: 12 марта (17:00 — 20:00)

2 лекция: 14 марта (17:00 — 20:00)

br-analytics.timepad.ru/event/894972/
Вебинар

19 марта (11:00 — 13:30)

br-analytics.timepad.ru/event/894984/
Учебный центр

1 лекция: 16 апреля (17:00 — 20:00)

2 лекция: 18 апреля (17:00 — 20:00)

br-analytics.timepad.ru/event/894977/

Онлайн-версия курса «Основы Brand Analytics» для удаленного обучения в формате видео-записи — предоставляется по запросу через форму обратной связи с темой обращения «Обучение и сертификация».

К участию приглашаются только клиенты и партнеры Brand Analytics, участие бесплатное. Будем рады вас видеть!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа