Brand Analytics продолжает исследование предпочтений авторов социальных медиа по отношению к участникам президентской гонки во Франции 2017 года. За ежедневной динамикой поддержки кандидатов следите в нашем блоге.
07.05.2017
06.05.2017
05.05.2017
04.05.2017
03.05.2017
02.05.2017
01.05.2017
30.04.2017
29.04.2017
28.04.2017
25.04.2017
Итоги первого тура президентских выборов во Франции подведены, но информационный фон не утихает. В воскресенье 23 апреля французские пользователи социальных медиа опубликовали более 2,5 млн сообщений о кандидатах, как по итогам голосований, так и в социальных медиа максимальную поддержку получили Эммануэль Макрон и Марин Ле Пен.
Медиа-поле в день выборов было буквально переполнено нестыковками и преждевременными заявлениями СМИ, массово анонсировавшими лидерство Макрона задолго до подведения официальных результатов, особенно в первые часы подведения итогов, когда лидерство по первым данным с избирательных участков удерживала Марин Ле Пен, что вызвало массу вопросов и обсуждений, как во французских соцмедиа, так и в профессиональном сообществе. Так или иначе, итоги первого тура известны, и мы продолжаем следить за предпочтениями пользователей французских социальных медиа, теперь в поддержку двух оставшихся кандидатов.
В понедельник, 24 апреля более 3 млн сообщений были посвящены обсуждениям двух кандидатов, прошедших во второй тур. На 25 апреля 2017 года, распределение следующее: 51,8% у Эммануэля Макрона и 48,2% у Марин Ле Пен.