Прогнозирование выборов во Франции II тур, весна 2017

Brand Analytics продолжает исследование предпочтений авторов социальных медиа по отношению к участникам президентской гонки во Франции 2017 года. За ежедневной динамикой поддержки кандидатов следите в нашем блоге.

07.05.2017

06.05.2017

05.05.2017

04.05.2017

 

03.05.2017

02.05.2017

01.05.2017

30.04.2017

29.04.2017

28.04.2017

25.04.2017

Итоги первого тура президентских выборов во Франции подведены, но информационный фон не утихает. В воскресенье 23 апреля французские пользователи социальных медиа опубликовали более 2,5 млн сообщений о кандидатах, как по итогам голосований, так и в социальных медиа максимальную поддержку получили Эммануэль Макрон и Марин Ле Пен.

Медиа-поле в день выборов было буквально переполнено нестыковками и преждевременными заявлениями СМИ, массово анонсировавшими лидерство Макрона задолго до подведения официальных результатов, особенно в первые часы подведения итогов, когда лидерство по первым данным с избирательных участков удерживала Марин Ле Пен, что вызвало массу вопросов и обсуждений, как во французских соцмедиа, так и в профессиональном сообществе. Так или иначе, итоги первого тура известны, и мы продолжаем следить за предпочтениями пользователей французских социальных медиа, теперь в поддержку двух оставшихся кандидатов.

В понедельник, 24 апреля более 3 млн сообщений были посвящены обсуждениям двух кандидатов, прошедших во второй тур. На 25 апреля 2017 года, распределение следующее: 51,8% у Эммануэля Макрона и 48,2% у Марин Ле Пен.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Послание Президента РФ Федеральному собранию: самым обсуждаемым в соцсетях нацпроектом стал проект «Семья»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2022. Фокус на регионы

Несмотря на блокировки, число авторов в соцсетях снизилось лишь на 10%

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2022. Мобилизация медиа

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа