Приглашаем на бизнес-завтрак: «Аналитика соцмедиа для планирования эффективных коммуникаций»

50% рекламных бюджетов уходят в digital. И … исчезают? Или возвращаются тысячами клиентов, конверсий, кликов, повышают узнаваемость и лояльность бренду в 100 500 раз и показывают другие невероятные результаты? Хотите узнать, как с помощью анализа соцмедиа измерить и повысить эффективность digital-продвижения? Присоединяйтесь к бизнес-завтраку Brand Analytics 20 февраля в Marriot-Тверская.

Приглашаем экспертов в области рекламы, маркетинга и PR присоединиться к обсуждению одной из самых горячих тем 2018 года – как повысить прозрачность измерений digital-коммуникаций, оценить и оптимизировать ресурсы на достижение оптимального и прогнозируемого результата. В рамках бизнес-завтрака мы расскажем о том, как аналитика социальных медиа может помочь в планировании и оценке эффективности digital-коммуникаций.

Среди гостей бизнес-завтрака Альберт Усманов (Альфа-Банк), Евгений Козлов (Twitter/Httpool), Павел Лебедев (Ipsos) и не только 🙂 Brand Analytics представят Светлана Крылова и Василий Черный.

Вместе с приглашенными экспертами на конкретных кейсах мы разберем основные исследовательские задачи для каждого этапа маркетинговых компаний и акций, обсудим аналитические инструменты, которые помогут нам их решить.

На бизнес-завтраке вы узнаете, как с помощью анализа соцмедиа:

  • Сегментировать аудиторию и понять насколько результаты исследований соцмедиа коррелируют с результатами фокус-групп, опросов и другими классическими методами;
  • Найти ключевые площадки присутствия целевой аудитории;
  • Выявить лидеров мнений, топовые группы и страницы для продвижения;
  • Оценить эффективность коммуникаций.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация обязательна: https://br-analytics.timepad.ru/event/614100/
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.

Дата: 20 февраля 2018 года, 10:00 – 13:00
Место: Тверская ул., 26/1, отель Marriott Grand

Будьте уверены в эффективности вашего продвижение в digital!
 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений