Приглашаем на обучающий курс SMA Brand Analytics

01 сентября не за горами, предлагаем настроиться на новый вектор развития и прийти в себя после отпускного сезона вместе с Brand Analytics, прокачав свои компетенции в области исследований соцмедиа. Первый пилотный курс «SMA Brand Analytics» стартует 24 августа, регистрация открыта, присоединяйтесь!

Приглашаем клиентов и партнеров стать первыми участниками обучающего оффлайн-курса SMA Brand Analytics, который позволит вам повысить экспертизу в области анализа социальных медиа и подтвердить компетенции сертификатом.

Курс «SMA Brand Analytics» – посвящен Social Media Analytic (SMA). На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью Brand Analytics. Это настоящее погружение не только в функционал системы, но и в глубину исследований соцмедиа – как подойти к работе с данными, на какие вопросы можно найти ответы, какие бизнес-задачи решить и как это сделать максимально эффективно.

Курс состоит из лекции и практического задания.

Программа лекции:

17:00 – 18:30

  1. Цели и задачи SMA в зависимости от области применения
  2. Разработка дизайна отчета от брифа до состава информации
  3. Метрики анализа в зависимости от задач

Кофе-брейк

18:45 – 20:00

  1. Методы поиска, анализа и трактовки данных, полученных из социальных медиа
  2. Кейсы успешного применения результатов аналитики

После лекции каждому участнику предоставляется тестовый аккаунт и индивидуальное задание для проведения исследования. Для участия во втором занятии курса каждый участник должен подготовить краткий аналитический отчет по одной из задач SMA и презентовать его в рамках второго занятия.

Программа практического занятия:

17:00 – 18:30

  1. Презентация участниками подготовленных аналитических отчетов

Кофе-брейк

18:45 – 20:00

  1. Совместный анализ и обсуждение представленных кейсов, поиск возможностей улучшения исследований

К участию в курсе допускаются только клиенты и партнеры Brand Analytics, обучение бесплатное, количество мест ограничено.

Даты оффлайн занятий:

Лекция: 24.08.2017 17:00 – 20:00

Практическое занятие: 29.08.2017 17:00 – 20:00

Место проведения: Москва, Остоженка 10

Регистрация обязательна: для регистрации на курс напишите нам через форму обратной связи с темой обращения «Обучение и сертификация». В поле вопроса укажите ФИО участников от компании (не более 5 человек от одной компании).

Подробнее об учебных курсах Brand Analytics можно прочитать в разделе Обучение.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений