01 сентября не за горами, предлагаем настроиться на новый вектор развития и прийти в себя после отпускного сезона вместе с Brand Analytics, прокачав свои компетенции в области исследований соцмедиа. Первый пилотный курс «SMA Brand Analytics» стартует 24 августа, регистрация открыта, присоединяйтесь!
Приглашаем клиентов и партнеров стать первыми участниками обучающего оффлайн-курса SMA Brand Analytics, который позволит вам повысить экспертизу в области анализа социальных медиа и подтвердить компетенции сертификатом.
Курс «SMA Brand Analytics» – посвящен Social Media Analytic (SMA). На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью Brand Analytics. Это настоящее погружение не только в функционал системы, но и в глубину исследований соцмедиа – как подойти к работе с данными, на какие вопросы можно найти ответы, какие бизнес-задачи решить и как это сделать максимально эффективно.
Курс состоит из лекции и практического задания.
Программа лекции:
17:00 – 18:30
- Цели и задачи SMA в зависимости от области применения
- Разработка дизайна отчета от брифа до состава информации
- Метрики анализа в зависимости от задач
Кофе-брейк
18:45 – 20:00
- Методы поиска, анализа и трактовки данных, полученных из социальных медиа
- Кейсы успешного применения результатов аналитики
После лекции каждому участнику предоставляется тестовый аккаунт и индивидуальное задание для проведения исследования. Для участия во втором занятии курса каждый участник должен подготовить краткий аналитический отчет по одной из задач SMA и презентовать его в рамках второго занятия.
Программа практического занятия:
17:00 – 18:30
- Презентация участниками подготовленных аналитических отчетов
Кофе-брейк
18:45 – 20:00
- Совместный анализ и обсуждение представленных кейсов, поиск возможностей улучшения исследований
К участию в курсе допускаются только клиенты и партнеры Brand Analytics, обучение бесплатное, количество мест ограничено.
Даты оффлайн занятий:
Лекция: 24.08.2017 17:00 – 20:00
Практическое занятие: 29.08.2017 17:00 – 20:00
Место проведения: Москва, Остоженка 10
Регистрация обязательна: для регистрации на курс напишите нам через форму обратной связи с темой обращения «Обучение и сертификация». В поле вопроса укажите ФИО участников от компании (не более 5 человек от одной компании).
Подробнее об учебных курсах Brand Analytics можно прочитать в разделе Обучение.