Приглашаем на мастер-класс «Продвижение и анализ репутации бренда в СМИ и соцсетях»

Приглашаем вас на первый мастер-класс 2016г проекта «МедиаСреда» «Продвижение и анализ репутации бренда в СМИ и соцсетях», проводимый совместно Brand Analytics и Интерфакс. Мастер-класс пройдет 27 января (среда) в пресс-центре «Интерфакса» (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1, ст.м «Маяковская»). Начало в 14:00. По итогам можно сертификат о прохождении мастер-класса.

Умение работать с брендом, грамотно представляя его в СМИ и социальных сетях, а также анализировать результаты работы, оперативно менять стратегию продвижения и оценивать ее результаты – один из залогов успеха работы PR-специалистов. На мастер-классе аналитики проектов «СКАН» и Brand Analytics расскажут о том, как контролировать информационное поле представляемого бренда, оценивать негативные сценарии и бороться с ними, о существующих эффективных инструментах оценки продвижения и репутации брендов, компаний и персон.

Для участия в мастер-классе необходимо отправить на почту pr_scan@interfax.ru свои контактные данные: ФИО, компания, номер мобильного телефона.

Будем рады вас видеть!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа