24 февраля 2016 года состоится мастер-класс «Медиасреда», который проводят Интерфакс и Brand Analytics. На этот раз мы будем говорить о том, как понять, какие именно исследования нужны разным компаниям, как правильно составить ТЗ, чтобы получить требуемый результат.
Тема «Аналитика СМИ и соцсетей: от ТЗ до результата» сугубо прикладная. Мы постараемся максимально подробно и просто разобрать все этапы медиа-анализа — от идеи до результата.
Вести мероприятие будут аналитики проектов СКАН и BrandAnalytics, состоится оно 24 февраля (среда) в пресс-центре «Интерфакса» (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1, ст.м «Маяковская). Начало в 14:00.
Для регистрации нужно прислать заявку на почту pr_scan@interfax.ru, указав контактные данные — ФИО, компания, номер мобильного телефона. По итогам вы получите сертификат о прохождении мастер-класса. Участие бесплатное.
Приходите, будет интересно!