Приглашаем на конференцию «Эффективная пресс-служба — 2018»

Расскажем, как анализ соцмедиа может сыграть роль щита в период инфо-атаки: метрики анализа и методы реакции.

19 и 20 апреля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве ежегодную конференцию для пиарщиков «Эффективная пресс-служба — 2018»:

  • Два дня
  • Спикеры – ведущие эксперты в сфере PR
  • Два отдельных потока докладов – PR в бизнесе и PR в госструктурах
  • Практика. Кейсы. Самые актуальные инструменты PR-работы
  • Много хорошего профессионального общения.

Зайдите на сайт конференции, посмотрите программу.

Brand Analytics примет участие в программе первого дня конференции.

Мессенджеры, форумы, борды и другие сегменты «dark social» вывели на новый уровень скорость распространения и размеры ущерба от информационных атак, фейков и других инфо-угроз.

Когда необходимо согласовать комментарий для СМИ в трех инстанциях, дождаться фактов и официальной информации – теряется драгоценное время и шанс отбить атаку с минимальными потерями может быть упущен.

Как анализ социальных медиа может помочь в оперативном и эффективном обеспечении «информационной безопасности» и сохранить при этом нервные клетки?

В рамках доклада Информационная опасность. Как выжить в эпоху фейк — ньюз и репутационных атак, если у вас «официальная позиция» Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics:

  1. Расскажет о трендах соцмедиа в цифрах: dark social, fake news и другие
  2. Объяснит, как анализ соцмедиа может сыграть роль щита в период инфо-атаки: метрики анализа и методы реакции
  3. Представит кейсы эффективного обеспечения информационной безопасности в динамичном медиа-поле с помощью анализа соцмедиа.

Подать заявку на участие в мероприятии никогда не поздно – скидка по персональному промокоду «Brand Analytics» — 10%.

До встречи на конференции!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Режим работы в новогодние праздники

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений