Под занавес Мая: Brand Analytics примет активное участие в самой масштабной интернет-конференции Северо-Запада СПИК 2016

Brand Analytics стала аналитическим партнером интернет-конференции СПИК 2016, которая состоится 30-31 мая в северной столице России.

XI Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2016 состоится 30-31 мая в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya, организаторы мероприятия – РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) и Группа компаний TRINET. В рамках ежегодного события традиционно пройдут выставка, многочисленные секции, мастер-классы и круглые столы с участием лидеров и экспертов интернет-отрасли.

Brand Analytics запланировала в рамках СПИКа 2016 целый ряд активностей: в этом году компания выступает аналитическим партнером конференции и проведет 30 мая совместную с Hello, blogger секцию «PR – до встречи в диджитал» – 13.00-14.30, зал №2 – кто завтра будет заботиться о репутации бренда? PR или Digital?

Модераторы секции – директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный и CEO Hello, blogger Таня Иванова. Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics, в ходе секции выступит с докладом «Во все тяжкие: Синтезируй Анализируй это!».

А также в программе:

  • Ольга Сивкова, КРОС Диджитал: «Традиционный PR умер. Да, здравствует PR».
  • Таня Иванова, HELLO, BLOGGER: «Когда блогеры важнее СМИ».
  • Кермен Манджиева, MegaFon: «Стратегический пиар всему голова».
  • Екатерина Бородина, Коммуникационное агентство A-TAK: «Трансформация kpi: что будут ждать от PR завтра».
  • Любовь Соболева, Хабрахабр, издательство ТМ: «Диджитал-агентства vs площадки: кто ведёт?»
  • Аркадий Япаров, Solomoto: «От классики к Digital: почему PR перешёл в интернет и что с этим делать?»

Кроме этого, 30 мая Василий Черный примет участие в круглом столе: региональная конъюнктура интернет-рынков и влияние кризиса, 17.30-19.00, зал №4.

Всем, кому интересно получить профессиональную консультацию наших экспертов из первых рук – приглашаем на выставочный стенд Brand Analytics №12. Вы не только узнаете, как повысить эффективность маркетинга и PR c помощью мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, но и сможете выиграть сертификат на бесплатное использование самой продвинутой аналитической системы – Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений