По окончании первого дня IFA-2015 в лидерах рейтинга обсуждений новинок нет привычных нам смартфонов. Что же обсуждают пользователи?

Специально для Chezasite.com компания Brand Analytics отслеживает и анализирует все публикации в российских медиа и социальных сетях, посвященные IFA 2015. Результаты наблюдений за первым днем выставки (4 сентября) в нашем блоге.

Анализ социальных медиа

Рейтинг брендов

Новым лидером по количеству комментариев стала компания Samsung. Лидерство обеспечила активная волна обсуждений сразу 2-х новинок компании: гигантского планшета Galaxy View, а также набирающей все большую популярность носимой электроники – умных часов Galaxy Gear S2. Компания Lenovo расположилась на втором месте, что связано с презентацией фаблетов Phab, Phab Plus и, особенно, нового планшета Yoga Tab 3 Pro. Высокое третье место Acer объясняется продолжающейся активностью обсуждений планшета для геймеров Acer Predator 8.

Рейтинг новинок

А вот и небольшой сюрприз – Acer Predator по-прежнему сохраняет лидерство среди обсуждений новинок выставки. На второй позиции новая версия необычного планшета со встроенным проектором от Lenovo – Yoga Tab 3 Pro, на третьей – упомянутые выше часы от Samsung – Gear S2. Интерес к НЕсмартфонам поддерживают вошедшие в Топ-10 планшет Galaxy View и уже долгожитель рейтинга – часы Моtо360 от Motorola. Драйверы текущих продаж, смартфоны, расположились в нижней части рейтинга, где по количеству занимаемых позиций лидирует Sony – 3 новинки. С Sony за внимание покупателей конкурируют смартфоны Huawei Mate S и Lenovo Vibe P1.

Для справки

Для составления рейтингов были проанализированы 6 111 русскоязычных публикаций от 2 749 авторов в социальных медиа и онлайн-СМИ за 4 сентября 2015 года. При составлении рейтинга брендов с 4-го сентября учитываются не только упоминания самих брендов, и их новинок. В рейтинге новинок участвуют новинки категории смартфонов, планшетов и носимых гаджетов, а также особо обсуждаемые новинки из других категорий.

Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений