Специально для Chezasite.com компания Brand Analytics отслеживает и анализирует все публикации в российских медиа и социальных сетях, посвященные IFA 2015. Результаты наблюдений за первым днем выставки (4 сентября) в нашем блоге.
Анализ социальных медиа
Рейтинг брендов
Новым лидером по количеству комментариев стала компания Samsung. Лидерство обеспечила активная волна обсуждений сразу 2-х новинок компании: гигантского планшета Galaxy View, а также набирающей все большую популярность носимой электроники – умных часов Galaxy Gear S2. Компания Lenovo расположилась на втором месте, что связано с презентацией фаблетов Phab, Phab Plus и, особенно, нового планшета Yoga Tab 3 Pro. Высокое третье место Acer объясняется продолжающейся активностью обсуждений планшета для геймеров Acer Predator 8.
Рейтинг новинок
А вот и небольшой сюрприз – Acer Predator по-прежнему сохраняет лидерство среди обсуждений новинок выставки. На второй позиции новая версия необычного планшета со встроенным проектором от Lenovo – Yoga Tab 3 Pro, на третьей – упомянутые выше часы от Samsung – Gear S2. Интерес к НЕсмартфонам поддерживают вошедшие в Топ-10 планшет Galaxy View и уже долгожитель рейтинга – часы Моtо360 от Motorola. Драйверы текущих продаж, смартфоны, расположились в нижней части рейтинга, где по количеству занимаемых позиций лидирует Sony – 3 новинки. С Sony за внимание покупателей конкурируют смартфоны Huawei Mate S и Lenovo Vibe P1.

Для справки
Для составления рейтингов были проанализированы 6 111 русскоязычных публикаций от 2 749 авторов в социальных медиа и онлайн-СМИ за 4 сентября 2015 года. При составлении рейтинга брендов с 4-го сентября учитываются не только упоминания самих брендов, и их новинок. В рейтинге новинок участвуют новинки категории смартфонов, планшетов и носимых гаджетов, а также особо обсуждаемые новинки из других категорий.
Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.