Группировка геолокаций в отчете Места

Недавно мы рассказали вам о расширении возможностей системы Brand Analytics по работе с геоданными – подключении анализа отзывов по геолокациям на геосервисах и сайтах-отзовиках. Продолжаем совершенствовать функционал и представляем вам еще одно обновление – группировку геолокаций в отчете «Места».

Группировка дает возможность объединять Места, созданные по одному и тому же адресу, но с разными названиями. Часто бывает, что помимо «официальных» геолокаций на картах и в соцсетях, созданных самим сервисом или компанией, пользователи заводят еще несколько. Например, когда отмечают посещение или оставляют отзыв. Система автоматически «схлопывает» большинство таких дублей. Но если название написано «особо креативно», система может их не идентифицировать. Для таких случаев удобно использовать группировку Мест, объединив продублированные геолокации вручную.

Кнопка “Группировка мест” находится на верхней панели отчета “Места”, который появляется в теме мониторинга, если при настройке темы выбрать фильтр «Объекты в чекинах».

Brand Analytics группировка мест
Для создания новой группы укажите ее название, адрес и выберите Места, которые вы хотите в нее включить.

Группы Мест вместе с отдельными Местами отображаются в отчете в виде таблицы. Для того, чтобы увидеть Места, входящие в группу, нужно нажать «+».  Созданные группы можно редактировать и удалять.

Brand Analytics группировка мест

Данные отчета Места можно фильтровать по группе, так же как это реализовано в отчете Теги. Созданные группы Мест отражаются и в экспортируемых отчетах.

Напомним вам о возможностях работы с геоданными в системе Brand Analytics. Это:

  • анализ отзывов по геоточкам на Яндекс.Картах и Google Картах, сайтах отзывов (Booking.com, Tripadvisor.ru, Tophotels.ru, Zoon.ru, Flamp.ru, Prodoctorov.ru, Otzovik.com, Yell.ru, Spr.ru и др.);
  • анализ по чекинам во ВКонтакте, Instagram и Facebook.

Все эти данные доступны в отчете «Места».

Аналитика геолокаций помогает бизнесу с географически распределенной структурой получать обратную связь от потребителей «на местах», отслеживать качество товаров и услуг в каждом филиале сети. А новый функционал группировки Мест значительно ускорит вашу работу с геоданными.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.