Анализ отзывов по геолокациям на геосервисах и сайтах-отзовиках

В системе Brand Analytics теперь доступен поиск и анализ отзывов с геометками на Google Картах и Яндекс.Картах, а также отзывов с адресами компаний, магазинов и т.д. на сайтах отзывов. Анализ геоточек на картах и отзовиках расширил возможности отчета Места, который ранее включал только поиск по чекинам во ВКонтакте, Instagram и Facebook. Данный функционал необходим, например, для анализа проблемных филиалов своей сети. Новые возможности будут особенно полезны для банков, ритейла, кафе и ресторанов, аэропортов, вокзалов, клиник, туроператоров, муниципалитетов, городских структур и многих других учреждений с сетями отделений и филиалами.

Поиск отзывов по геолокациям (геометкам на картах и адресам на отзовиках) осуществляется на:

  • геосервисах – Яндекс.Карты, Google Карты
  • сайтах отзывов – Booking.com, Tripadvisor.ru, Tophotels.ru, Zoon.ru, Flamp.ru, Prodoctorov.ru, Otzovik.com, Yell.ru, Spr.ru и др. (список будет постепенно расширяться)

Как настроить поиск и анализ отзывов по геолокациям

Для того, чтобы подключить поиск отзывов и по геоточкам, и по чекинам, в настройке темы мониторинга необходимо выбрать фильтр «Объекты в чекинах» как показано на скриншоте ниже.

Объекты в чекинах

После активации этой опции имеющиеся геоданные для сообщений с картографических сервисов и сайтов отзывов будут «подтягиваться» в систему, а сами сообщения с геоданными будут доступны в отчете Места. Также будут собираться в тему те сообщения, геометки или адреса которых содержат ключевые слова поискового запроса.

 Анализ геоданных

Собранные сообщения с картографических сервисов и отзовиков доступны в стандартном отчете «Места». В отчете два вида представления: карта со списком Мест и лента сообщений с Местами. Пример из отчета Места на скрине ниже дает картину позитивных и негативных отзывов по Леруа Мерлен в разрезе филиалов.

Также для анализа сообщений с Местами можно воспользоваться фильтрацией в Сводном отчете или настроить персональный фильтр. Нужные для анализа места выбираются при настройке фильтра из выпадающего списка. В списке отображается название и адрес места. Например, «Отель Вега Измайлово: 71 к3В, Измайловское шоссе, район Измайлово, Восточный административный округ, Москва, Центральный федеральный округ, 105613, Россия».

Для кризисного маркетинга в ситуации постоянно меняющегося поведения потребителей и временного ажиотажного спроса на часть товаров особенно важно анализировать ситуацию по всей филиальной сети, так как она сильно зависит от места.

Теперь у вас есть возможность использовать актуальный инструментарий!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.