Проверьте свои аккаунты – вам уже доступен пакет обновлений Brand Analytics. В Сводном отчете теперь вам в помощь динамика основных индексов. Лояльность стала рассчитываться для любого среза инфополя. При необходимости вы можете вместе с графиками отчетов в один клик экспортировать и их табличные данные. И последнее. Мы детализировали журнал действий пользователей так, что теперь он дает полную картину эффективности работы вашей команды. Встречайте.
Динамика основных индексов
Сами по себе значения основных индексов в моменте не отвечают вам на главный вопрос – происходит или произошло ли что-то важное с вашим брендом, продуктом, регионом и т.д. Чтобы мгновенно оценить ситуацию, нужна динамика показателей. Её мы встроили в Сводный отчет и, заходя в систему, вы сразу видите «картину боя». Динамика каждого из индексов (объем упоминаний, число авторов, вовлеченность и лояльность), выраженна в процентах.
На скриншоте ниже пример Сводного отчета по упоминаниям Brand Analytics за 4.09.18. В этот день выросли все показатели и динамика находится в зеленой зоне.
Лояльность
Brand Analytics славится именно как аналитический инструмент, предоставляющий пользователю максимум возможностей для анализа данных. Это и рекордное многообразие отчетов, и многопараметрическая фильтрация, и практически любые персональные фильтры, и автоматическое выявление трендов, и многое другое. Одна из важнейших функций – расчет основных индексов и статистики применительно к любому срезу инфополя. До сегодняшнего дня Лояльность не входила в набор рассчитываемых для срезов показателей, но сейчас в вашем аккаунте уже все иначе. Теперь для любого среза рассчитываются все показатели, включая Лояльность. Таким образом, вы можете мгновенно оценить Лояльность по разным источникам, авторам, тематикам, продуктам, регионам и т.д.
На примере ниже отфильтрованы сообщения с упоминанием Brand Analytics в Фейсбуке в период 1– 6 сентября. Рассчитаны и отображаются все индексы, включая Лояльность.
Экспорт табличных данных графиков
Еще одна любимая функция наших клиентов – экспорт в один клик графиков по любому срезу из системы для использования их в своих отчетах и презентациях. Сегодня мы пошли дальше и добавили возможность быстрой выгрузки вместе с графиком еще и табличных данных. Теперь вы можете нужный вам график максимально быстро подготовить в своем фирменном стиле, используя выгруженные табличные данные.
На скриншоте ниже показано как выгружать табличные данные.
Поручения – экспорт расширенного журнала действий и новые функции в онлайн-отчете
Многие бренды уже организовали свои команды для работы с соцсетями и сейчас задаются вопросом как оценивать эффективность работы такой команды. В первую очередь, конечно, надо разработать KPI и регламент работы. Например, для отработки обращений в соцсетях ключевым KPI, как правило, является скорость реакции.
Сегодня мы расширили логирование и добавили данные по скорости реакции в журнал действий пользователей и в экспорт по отработке поручений. Теперь вы можете видеть наглядную картину эффективности работы своей команды.
Дополнительно в отчет Поручения в онлайне мы добавили возможность ответов в соцсети и тегирования сообщений непосредственно из отчета. Это дает удобную возможность, например, категоризовать отработанные обращения по типам. Общая практика состоит в том, что отвечать мы рекомендуем на самом источнике. А механизм поручений и тегов может быть использован для управления командой и оценки эффективности ее работы, а также для анализа обращений.
Если вы не успеваете освоить новые функции нашей системы,
записывайтесь на бесплатное обучение Brand Analytics!
График занятий доступен по ссылке:
https://br-analytics.ru/blog/raspisanie-obuchayushhih-kursov-brand-analytics-2/