Блог

Искусственный интеллект с точностью 99% от Brand Analytics

Brand Analytics кардинально повысил точность машинных алгоритмов тематических спам-фильтров и ввел новый – фильтр «поисковый спам». В результате обновленные спам-фильтры позволяют сократить время на аналитику «шумных» тем в полтора-два раза. Быстрее всех оценят новость те, кто уже «распробовал» спам-фильтры. Остальные – не отставайте ))

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Brand Analytics вводит безобъектную тональность для анализа обсуждений в сообществах и у избранных авторов

В дополнение к анализу всего инфополя бренда многие клиенты Brand Analytics используют систему для контроля обсуждений в своих сообществах и в аккаунтах хейтеров и троллей. Такие обсуждения зачастую не содержат упоминаний бренда. В этом случае используется мониторинг без ключевых слов и без объекта тональности. Сегодня в дополнение к возможностям такого типа мониторинга Brand Analytics подключает безобъектную тональность, решающую важную задачу по оперативному выявлению негативных сообщений и по анализу сообществ и авторов в целом.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Приглашаем обсудить возможности аналитики соцмедиа при планировании и оценке эффективности коммуникаций в социальных сетях

22 марта на бесплатной конференции «Маркетинг мертв. Продвижение при ограниченном бюджете» Brand Analytics расскажет об основных исследовательских задачах для каждого этапа анализа эффективности маркетинговых акций.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Топ-100 медиаресурсов – рейтинг виральности русскоязычных ресурсов, ФЕВРАЛЬ 2018 года

Представляем свежий рейтинг Топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов за февраль 2018 года.

К основным трендам Топ-100 следует отнести взлет Яндекса.Дзена с девятой сразу на вторую строчку рейтинга, на место, с которого «RT на русском» долго никто не мог сместить. При этом Яндекс.Дзен прибавил больше всех и в абсолютном выражении – плюс 206 тыс ссылок на медиаресурс, против второго места по абсолютному приросту РИА «Новости» – плюс 179 тыс ссылок.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Brand Analytics приглашает к участию в крупнейшем Форуме на рынке недвижимости

14 марта в Москве стартует Форум Бизнес Клуба Риэлторов — БКР Форум 2018. Brand Analytics примет участие в работе круглого стола «Роль социальных медиа в современном маркетинге».

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Обучающий вебинар по работе с Brand Analytics

Приглашаем клиентов и партнеров на онлайн-обучение по работе с Brand Analytics. Мероприятие состоится 15 марта в 11:00(Мск).

Хотите научиться создавать идеальные темы мониторинга, максимально использовать все возможности Brand Analytics и узнать о новом функционале? Тогда присоединяйтесь к нам на вебинаре «Обучение по работе с системой».

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Brand Analytics подключает к аналитике Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен в феврале 2018 года вышел на второе место по цитируемости в соцмедиа среди всех медиаресурсов. А если вас цитируют, значит у вас хороший и влиятельный контент. И значит бренды обязаны его анализировать. Именно такую возможность своим клиентам и предоставил сегодня Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Brand Analytics приглашает узнать больше о цифровых трендах в банковском маркетинге

6 марта 2018 в Москве на площадке ФРИИ состоится конференция по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE. Специальный партнер события Brand Analytics приглашает принять участие в мероприятии — узнать больше об актуальных трендах в цифровом маркетинге, обменяться опытом с ведущими экспертами в сфере digital-продвижения, пообщаться с коллегами по рынку.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Главные темы #ОИ2018 в русскоязычных соцмедиа

10 — 26 февраля 2018

За время Олимпийских игр в русскоязычных соцмедиа было опубликовано более 3 млн постов и комментариев об Олимпиаде. Главными темами стали успехи российских фигуристок, возродившаяся «красная машина», воля к победе участников лыжных гонок, дружеская поддержка друг друга спортсменами разных стран, курьезы и неожиданности соревнований. После предшествующих играм полыхающих допинговых скандалов инфополе самой Олимпиады сложилось на редкость позитивным – спорт – по-прежнему мир. 🙂 

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Лица олимпиады в зеркале российских соцсетей

За первые дни Олимпийских игр пользователи из России опубликовали в соцсетях более 500 тысяч постов и комментариев о спортсменах, соревнованиях и событиях Олимпиады. Обязательно ли быть чемпионом, чтобы попасть в рейтинг самых обсуждаемых персон Олимпиады, какими материалами делятся пользователи и что обсуждают – читайте в нашем материале.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Brand Analytics – мониторинг-партнер национальной премии «Серебряный Лучник» в аналитике соцмедиа

Brand Analytics — разработчик лучшей по качеству системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ согласно рейтингу AdIndex 2016 и 2017 года и Исполнительная дирекция Национальной премии развития общественных связей «Серебряный Лучник» заключили Соглашение о партнерстве.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Приглашаем на бизнес-завтрак: «Аналитика соцмедиа для планирования эффективных коммуникаций»

50% рекламных бюджетов уходят в digital. И … исчезают? Или возвращаются тысячами клиентов, конверсий, кликов, повышают узнаваемость и лояльность бренду в 100 500 раз и показывают другие невероятные результаты? Хотите узнать, как с помощью анализа соцмедиа измерить и повысить эффективность digital-продвижения? Присоединяйтесь к бизнес-завтраку Brand Analytics 20 февраля в Marriot-Тверская.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Присоединяйтесь к экспертным дискуссиям на конференции PR+ Forum!

8-9 февраля в Москве традиционно состоится PR+ FORUM 2018 – Всероссийский форум PR директоров. На площадке соберутся более ста профессионалов сферы связей с общественностью – представители российских и международных компаний, госорганов, федеральных СМИ, лидеры мнений Рунета. Приглашаем присоединиться к сообществу PR-экспертов и обсудить успешные кейсы и подходы, показавшие свою эффективность на практике.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Приглашаем на конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях — 2018»

16 февраля Brand Analytics выступит на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях — 2018». Приглашаем друзей и коллег принять участие в конференции и вместе с ведущими экспертами в области PR обсудить актуальные кейсы по эффективным коммуникациям в социальных сетях.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Новый функционал Brand Analytics – статистика упоминаний любого объекта за последний год уже доступна в ваших аккаунтах

Сценарии использования аналитики соцмедиа постоянно «умнеют». И постоянно растет интерес к анализу ретроданных, являющемуся отправной точкой любого исследования. Сегодня Brand Analytics предоставил клиентам возможность за считанные минуты «увидеть» предысторию бренда и конкурентов, динамику событий и упоминаний медиаперсон или любого другого объекта в социальных медиа и СМИ  за последний год. Статистика формируется на основе годовой однопроцентной выборки по всем типам источников данных.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)