Блог

Brand Analytics представляет новый рейтинг Топ-платформ и Топ-100 виральных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2018 года

С 2019 года Brand Analytics будет ежемесячно рассчитывать и публиковать два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: новый рейтинг «Топ-платформ» и уже традиционный рейтинг «Топ-100 виральных медиаресурсов». Если Топ-100 – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.), то новый рейтинг Топ-платформ – это рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент. К ним можно отнести классические новостные агрегаторы, медийную систему публичных каналов в мессенджерах, а также новую волну персонализированных ньюсфидов и платформ для авторов.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Как мы развивали аналитику соцмедиа, итоги 2018 года

У нас есть цель, которая нас драйвит. Если вам в институте что-то рассказывали о теории систем, то вы наверняка помните, что устойчивой системой может быть только система с отрицательной обратной связью. Любые другие – не выживают. А мы хотим, чтобы наши клиенты не просто выживали, а жили долго и счастливо. Поэтому и создаем для бизнеса и государства эту спасительную обратную связь, которая помогает исправить ошибки и не ошибаться вновь.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Режим работы в новогодние праздники

Команда Brand Analytics с 30 декабря по 8 января будет на каникулах вместе со страной. Система Brand Analytics и служба эксплуатации будут работать в штатном режиме.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Большая Пресс-конференция – анализ реакции в социальных сетях по разным социальным группам

20 декабря 2018 года состоялась Большая Пресс-конференция Владимира Путина. Аналитический центр Brand Analytics в режиме реального времени анализировал обсуждения пресс-конференции пользователями соцмедиа различных социальных групп. Какие темы взволновали молодежь, наиболее активную часть населения, и пенсионеров – читайте в нашем исследовании.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Расширение функционала настройки тем и другие обновления

Сегодня в Brand Analytics сразу несколько очень полезных в работе обновлений. При настройке темы мониторинга по кнопке «показать результаты» теперь выводится Топ-10 хештегов, который помогает оптимизировать поисковый запрос. При настройке запроса проводится оценка месячного объема аккаунта и в случае его возможного превышения выводится соответствующее предупреждение. В отчетах форматов Word и PDF сниппеты в рейтингах популярных сообщений теперь включают ключевые слова, а не первые фразы публикации. А при переключении на новую тему мониторинга сохраняется ранее выбранный календарный период.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-100 виральных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2018 года. «Большие кружки по интересам»

Brand Analytics представляет рейтинг Топ-100 самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа медиаресурсов за ноябрь 2018 года. В ноябре мы снова улучшили технологию расчета рейтинга – для соцсети ВКонтакте теперь используется полный поток публичных данных через VK Stream API. Показательно, что бОльшая полнота данных для анализа заметно сказалась на позициях в Топ-100 вполне определенного вида ресурсов – тематических площадок по интересам.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Новые тематические спам-фильтры в Brand Analytics

В Brand Analytics добавлены 2 новых тематических спам-фильтра, которые позволят переместить в «Корзину» сообщения по тематикам «Бьюти услуги» и «Кулинарные рецепты».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Метки: |

Обновление в поисковых запросах

Если вам приходилось мониторить ключевые слова с буквой «ё», то вы знаете проблему такого мониторинга. Поиск с морфологией для слов с «ё» невозможен. А пользователи часто вместо «ё» пишут «е». Поэтому для слов с буквой «ё» ранее было необходимо прописывать вручную в поисковом запросе все варианты упоминания ключевого слова как с «ё», так и с «е»: «фёдор», «федор», «фёдору», «федору» и т.д. Чтобы упросить настройку подобного мониторинга мы изменили логику сбора данных – теперь при отборе сообщений в тему мониторинга «ё» заменяется на «е».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Социальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018

Представляем данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России, за октябрь 2018. В исследование включены данные по социальным сетям ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter, Мой Мир и LiveJournal.

Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.

В исследовании представлены данные по социально-демографическому и региональному распределению авторов соцсетей России, рейтинг наиболее популярных авторов и групп социальных сетей. Также в исследовании сделан акцент на глобальные тренды 2018 года. Скачать полную версию презентации можно по ссылке: https://bit.ly/2StBB5A

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах

Подписка на автоматические отчеты по персональным фильтрам

Персональные фильтры позволяют максимально гибко вычленять необходимые вам для анализа и экспорта данные по множеству критериев во всех отчетах Brand Analytics. Функционал оповещений по персональным фильтрам позволяет с такой же максимальной гибкостью получать сигналы о любых важных изменениях в инфополе. Сегодня мы делаем использование фильтров еще более гибким и вводим подписку на автоматические отчеты по персональным фильтрам.
Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Мобильный Brand Analytics, версия 2.0

Как и обещали, мы реализовали в версии 2.0 мобильного приложения для iOS ваши главные пожелания. Так что вам срочно нужно в AppStore 🙂 Что ждет вас в версии 2.0? Во-первых, кликабельные оповещения (очень просили). Во-вторых, возможность расшарить полный текст сообщения всеми доступными вам средствами. И, в третьих, динамика основных индексов и визуализация тональности каждого сообщения.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Кейс: «Как Yota использует Brand Analytics в коммуникациях и аналитике»

Для всех розничных компаний, а для мобильных операторов – особенно, лояльность клиентов – это фактически залог успеха, который закладывается сегодня в социальных сетях. Ядро аудитории Yota – продвинутая молодежь, и поэтому задача выстроить с ними успешную коммуникацию именно в соцсетях была для оператора первостепенной. Как Yota подошла к решению этой задачи и какова роль Brand Analytics в работе группы публичных коммуникаций мобильного оператора?

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Brand Analytics заключил с ВКонтакте договор на анализ полного потока публичных данных

С ноября 2018 года Brand Analytics начал обрабатывать полный поток публичных данных ВК через потоковый API (VK Streaming API). Ранее Brand Analytics, как и другие системы, подключенные к Streaming API, получал релевантный поток сообщений с необходимыми клиентам ключевыми словами.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

#ЯЧитаю: Как в социальных медиа отражается чтение книг

Специально к Международному культурному форуму, проходящему в Санкт-Петербурге 14-17 ноября 2018 г., Brand Analytics подготовил исследование о том, как обсуждают в социальных медиа чтение, библиотеки и литературные произведения. Мы выяснили все о самых популярных библиотеках, писателях и их героях, узнали какие группы населения читают больше всего и даже выяснили кто такие хикки. Обо всем этом и многом другом – читайте в нашем исследовании.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2018 года на Russian Internet Week

В рамках ключевого ежегодного события отрасли высоких технологий – RIW-2018, которое будет проходить с 21 по 23 ноября на ВДНХ, Brand Analytics, аналитический партнер RIW, выступил организатором блок-конференции «Аналитика соцмедиа для бизнеса». Конференция включает две панельные дискуссии: «Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2018 года» и «Лучшие кейсы 2018 от брендов – коммуникационные стратегии, реклама и smm». А также мастер-класс «Как бизнес должен использовать соцсети».

Читать далее

Рубрика: Мероприятия