Блог

Руководство по созданию поисковых запросов. Часть 1. Объекты с уникальным названием

Создание поискового запроса – ключевой момент настройки темы. У идеального запроса всего два параметра:

  • полнота (собирает без пропусков все сообщения по объекту настройки);
  • релевантность (не собирает ничего лишнего).

Зачастую настройка поисковых запросов вызывает затруднения у новых пользователей. Для упрощения обучения логике и языку запросов мы подготовили три статьи (в порядке возрастания сложности):

  1. Настройка объектов с уникальными названиями.
  2. Настройка поисковых запросов для персон.
  3. Настройка объектов с неуникальными (имеющими несколько значений) названиями.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Руководство по созданию поисковых запросов. Часть 2. Персоны

В первой статье мы рассмотрели настройку объектов с уникальными названиями, такими как, например, Аэрофлот, Сбербанк, IKEA. Часто в рамках настройки темы требуется также найти упоминания первых лиц компании, даже если имя бренда не присутствует в тексте сообщения. Еще более распространенная задача — поиск упоминаний по медийным личностям: политикам, артистам, бизнесменам, блогерам.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Руководство по созданию поисковых запросов. Часть 3. Объекты с неуникальными названиями

В первой статье мы рассмотрели настройку объектов с уникальными названиями, таких как Аэрофлот, Сбербанк, IKEA. Однако есть значительное число брендов с неуникальными названиями: Пятерочка, Магнит, Глобус, Снежная королева, Лента, Metro, Петрович, Русский Стандарт и другие. В сообщениях пользователей часто отсутствуют уточнения сферы деятельности компании, но при чтении сообщения по контексту становится понятно, о чем идет речь.

В данной статье мы расскажем, как найти баланс между полнотой сбора и релевантностью при настройке сложных объектов.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Фильтрация типов сообщений при создании темы мониторинга

Пользователям Brand Analytics стал доступен новый функционал гибкой настройки тем мониторинга с учетом необходимости анализа различных типов сообщений. Теперь вы можете выбрать для анализа: посты, репосты с дополнением, репосты без дополнения или комментарии. Тем самым вы не только получаете релевантный задаче контент, но и экономите ресурсы и время на дальнейшую аналитику, а также более оптимально расходуете лимиты своего тарифа в системе.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Отношение к вакцинации в России – исследование обсуждений в социальных медиа

Представляем результаты исследования отношения к вакцинации в России.  Исследование проведено специально для Public Talk «Свобода слова и осознанность выбора: какова цена здоровья наших детей?», организованного Союзом педиатров России и проектом Здоровье Mail.Ru в Москве 26 апреля 2019 года в рамках Всемирной недели иммунизации. Мы выяснили, как меняется отношение общества к проблеме вакцинации, кого больше волнует этот вопрос – мужчин или женщин, а также как сторонники и противники прививок аргументируют свою позицию.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Режим работы Brand Analytics на майские праздники

C 1 по 5 мая и с 9 по 12 мая команда Brand Analytics отдыхает вместе со всей страной. Но система Brand Analytics, а также службы поддержки и эксплуатации продолжают работать в режиме 24/7.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Новая точная методика подсчета аудитории сообщений в Brand Analytics

Brand Analytics внедрил новую более точную методику подсчета аудитории сообщений и любых срезов медиаполя. Теперь для подсчета используется не аудитория автора, а аудитория «места» публикации или комментария. Поскольку бренды хотят использовать аудиторию как индикатор для оценки своей эффективности, более точная методика ее подсчета предоставляет клиентам такую возможность. Аудитория по новой методике считается с 25 апреля 2019 года.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Мобильный Brand Analytics теперь и под Android

В дополнение к очень востребованному клиентами мобильному приложению Brand Analytics для iOS мы разработали нативное мобильное приложение и для Android. Теперь полный контроль за вашей репутацией, брендом, продуктами и активностями в буквальном смысле у вас на ладони в режиме реального времени 24/7. С нынешними скоростями если у вас нет мобильного контроля, считайте у вас нет контроля вообще.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа – инсайты для маркетинга будущего»

Три кита успешного маркетинга – нужный продукт, правильная ЦА и выверенные коммуникации. Все так просто? Увы, нет. Чтобы продукт взлетел, вы должны хорошо понимать, какую боль клиента снимает ваш продукт, каково ваше конкурентное окружение, кто же в реальности ваш клиент и как до него достучаться.

На бизнес-завтраке 26 апреля мы расскажем как быстро и эффективно находить ответы на главные вопросы маркетолога с помощью аналитики соцмедиа и решения Brand Analytics Marketing. Приглашаем и ждем в гости всех, кто имеет непосредственное отношение к маркетингу и маркетинговым исследованиям.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Brand Analytics приглашает на РИФ+КИБ 2019

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на секции Brand Analytics в рамках российского интернет-форума РИФ+КИБ 2019.

Легендарный РИФ+КИБ проходит прямо сейчас в Подмосковье уже 23-й раз. Это главное весеннее мероприятие российского интернета, а с недавнего времени – и других связанных с ним отраслей. Организаторы этого уникального события собрали на одной площадке лучшие компании и сервисы отрасли, ключевых спикеров и топ-менеджеров российских и международных компаний.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Неожиданная Москва: исследование туристической привлекательности столицы на основе обсуждений в англоязычных социальных медиа

Летом прошлого года в Москве отгремел Чемпионат мира по футболу, ставший настоящим праздником и для москвичей, и для гостей столицы. Туристы увезли домой яркие впечатления и удивительные открытия, а многие пообещали вернуться. Москвичам же остались не только положительные эмоции и обновленный город, но и большие перспективы развития сферы туризма и сопутствующей инфраструктуры.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Исследование Brand Analytics – на главном research-портале Statista.com

Англоязычная версия публичного исследования Brand Analytics «Социальные сети в России: цифры и тренды» опубликована на крупнейшем международном research-портале Statista.com.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Топ-платформ и Топ-100 медиаресурсов, МАРТ 2019 года. «Telegram вырос на целые РИА Новости»

В марте 2019 года Telegram усилил свой рост и прибавил более 0,6 млн цитирований. Это превышает месячный результат лидера рейтинга Топ-100 медиаресурсов – РИА Новости. А абсолютная цитируемость Telegram’a превысила совокупную цитируемость первой десятки ресурсов из Топ-100 – 3,3 млн ссылок против 2,7 млн. Можно фиксировать тренд – медиапотребление перетекает от первоисточников и медиаресурсов к платформам. Причем новые платформы (Telegram и Дзен) показали в марте рост на уровне 20%.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Аналитика соцмедиа на службе культуры

Буквально каждый день растет число компаний, осознавших необходимость использования аналитики соцмедиа. И это не только представители классического коммерческого бизнеса. Государственные, образовательные, культурные институты привыкают работать с обратной связью от клиентов и учитывать их мнение в своих стратегиях.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Brand Analytics переехал в новый офис

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся радостью!

8 апреля Brand Analytics переехал в новый просторный, удобный и просто очень красивый офис. С самого своего рождения компания росла опережающими темпами, и вот нам стало тесно в нашем уютном офисе на Остоженке. Новый дом Brand Analytics вполне соответствует духу компании: стильный, светлый, нестандартный. В нем есть все для плодотворной работы: и удобство, и творческая атмосфера.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия