Блог

Архивный сбор – годовая ретроспектива соцмедиа и СМИ уже в ваших аккаунтах  

Новый год уже близко, и у нас для вас есть прекрасный подарок:) Представляем новый функционал в системе Brand Analytics — архивный сбор, позволяющий без дополнительной оплаты самостоятельно загрузить в темы мониторинга ретроспективные данные соцмедиа и СМИ за год. В системе всегда была возможность при создании темы собрать сообщения за последние 30 дней. Но иногда необходимо проанализировать сообщения, опубликованные ранее.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2019 года. «Круги по интересам»

Портал Сybersport.ru, проект киберспортивного холдинга ESforce, в ноябре стал лучшим из новичков рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» и прыгнул сразу на 68 позицию. Совпадение? Не думаем. В последнее время внимание к киберспорту только усиливается. Датская киберспортивная команда, чемпион мира по Counter-Strike, готовится выйти на IPO и намерена привлечь до $22 млн, на 8 из которых уже поданы заявки. «Газпром-Медиа» и НМГ с «Ростелекомом» борются за право трансляции турниров ESL, где начальная цена контракта оценивается в $2,8 млн. Единая лига ВТБ объявила о проведении киберспортивного турнира. А Госдума планирует в декабре провести заседание о перспективах развития киберспорта в России. Тренд набирает силу.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Социальные сети и СМИ в Беларуси, осень 2019

8 декабря 2019 года исполняется 20 лет Союзному государству России и Беларуси. К событию готовятся все. Совет министров Союза готовит «дорожные карты», президенты – праздничную встречу, а Brand Analytics – объявляет о выходе на белорусский рынок.

27 ноября в Минске совместно с нашим партнером, агентством Maxi.By, мы провели уже вторую конференцию по аналитике соцмедиа для бизнеса, на которой презентовали актуальные кейсы и провели мастер-класс по аналитике соцмедиа.

Сегодня же мы впервые представляем сразу два исследования: «Социальные сети в Беларуси, осень 2019» и «Рейтинг СМИ Беларуси по виральности, осень 2019».

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах

Топ-20 авторов русскоязычных соцмедиа, ОКТЯБРЬ 2019. Вайны теснят гламур, а милота — политику

Brand Analytics представляет октябрьские рейтинги Топ-20 авторов ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter с наиболее вовлекающим контентом в русскоязычных соцмедиа. Вовлеченность – это сумма всех пользовательских реакций: лайков, комментариев и репостов. В отличие от количества подписчиков и просмотров, вовлеченность менее подвержена накруткам и измеряет реальный, активный интерес людей к авторам и их контенту. В рейтингах авторов ВКонтакте и Facebook — смена лидеров, в Тwitter политику и юмор неожиданно дополнила эротика, а в Instagram позиции селебрити попали под удар. Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2019 года. «Платформы для авторов – вот где жизнь»

Октябрь еще раз показал, что именно платформы для авторов меняют сейчас наше с вами медиапотребление. Telegram после трехмесячного перерыва вернулся к росту и прибавил сразу 15% к цитируемости сентября. Комментируя вступление в силу закона о суверенном интернете, в Минсвязи еще раз подтвердили, что пользование Telegram’ом не запрещено, мессенджер прижился, в том числе, и во многих госструктурах. Так что никаких проблем с его использованием не будет.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Вебинар «Новые возможности системы анализа соцмедиа Brand Analytics» – регистрация открыта

Приглашаем на бесплатный вебинар, посвященный новым возможностям системы мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. Вебинар пройдет 15 ноября с 14.00 до 15.00. Регистрация уже открыта. Ведущие – ведущий аналитик Светлана Верклова и директор по маркетингу Василий Черный – расскажут о новых функциях Brand Analytics и о задачах, которые они позволяют решать.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

Сегодня вы зашли на наш сайт и не узнали его? Нет, вы не ошиблись закладкой 🙂 Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. Все побежали, и мы побежали? Все ребрендятся, и мы туда же? Да! Потому, что изменились мы, изменились вы, изменились среда вокруг и наше с вами общение. Всем нужны простота и скорость. В тебе и твоем продукте. В дизайне и месседже. В айдентике, наконец. Может кто-то и хочет источать консерватизм и уверенность, а мы работаем на быстрорастущем рынке соцмедиа с пользователями, которые на раз определяют «свой-чужой». И да, мы хотим быть своими. Мы хотим, чтобы вы почувствовали энергетику нашей команды. Так что ждем вашего фидбека) Мы знаем, какой он бывает после ребрендинга. Но мы готовы, надеемся…

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа – маркетинг с широко открытыми глазами»

Чем быстрее меняются потребители, их привычки и конкурентная среда, тем важнее бизнесу играть на опережение. Да, клиентский опыт сегодня «наше все». Но действительно ли вы хорошо знаете своего покупателя? И знаете как слушать «голос клиента» в соцмедиа, чтобы видеть мир его глазами?

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Интеграция с хелпдеском Service Creatio от Террасофт

Мы интегрировали Brand Analytics с одним из самых используемых в СНГ хелпдесков – Service Creatio (до ребрендинга – bpm’online) от компании Террасофт. Creatio стала четвертой системой для автоматизации клиентской поддержки и отработки обращений пользователей, интегрированной с Brand Analytics. Если в вашей компании используют именно этот сервис, теперь у ваc есть отличная вомзожность систематизировать и обрабатывать обращения и отзывы из социальных медиа, выявленные системой Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

«Индекс любви» в регионах России, осень 2019

Ко Дню народного единства Brand Analytics представляет самое любимое народное исследование – данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Результаты по-прежнему радуют – Индекс Любви в социальных медиа продолжает расти. По результатам измерений за 10 дней с 20 по 30 октября он составил 4,7. То есть о любви пишут больше, чем о ненависти в 4,7 раза. Изменился в позитивную сторону и диапазон значений индекса. В наименее любвеобильных регионах индекс составил 3,1 против 2,5 в прошлом году, а достигнутый максимум – 6,5 против 5,3 за аналогичный период 2018 года.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Зачем нужна аналитика социальных медиа

Если вы читаете наш блог, скорее всего перед вами уже не стоит вопрос «Зачем мониторить социальные медиа?» Но если вы еще не перешли от теории к практике, последние сомнения снимет интервью директора по маркетингу Brand Analytics Василия Чёрного для журнала «Журналист».  Публикуем здесь его расширенную версию специально для вас.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Оповещения в группы Telegram: автоматически или вручную из ленты

Пользователи Brand Analytics хорошо знакомы с нашей платформой мгновенных оповещений – сигнальной системой, дающей полный контроль за инфополем бренда. Оповещения Brand Analytics, гибко настраиваемые на любые важные для бизнеса колебания инфополя, круглосуточно сообщают вам обо всех значимых событиях вокруг бренда. Многие наши клиенты привыкли получать такие «алерты» через Telegram. Сегодня мы представляем вам обновленные телеграм-оповещения, на которые можно подписывать не только отдельных пользователей, но и группы в Telegram. И отправлять в эти группы сообщения непосредственно из ленты сводного отчета.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics: анализ социальных медиа – как и зачем обрабатывать десятки миллионов постов в день

Системы анализа социальных медиа давно стали трендом на Западе. Теперь они набирают популярность и в России. О том, почему иностранные решения не подходят нашей действительности, как и зачем обрабатывать десятки миллионов постов в день, в интервью CNews рассказала Наталья Соколова, CEO Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, СЕНТЯБРЬ 2019. Полцарства за летсплей.

Свежий рейтинг YouTube-блогеров за февраль 2020 скрывается за этой ссылкой.

Brand Analytics представляет сентябрьский рейтинг Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности. Осень YouTube встретил с новым лидером по количеству пользовательских реакций. Им стал самый популярный гаджет-блогер Wylsacom, взлетевший на вершину топа из второй десятки. Правда это достижение трудно назвать «чистой победой», но об этом ниже. Половина рейтинга захвачена каналами игровой тематики, остальные места делят между собой другие развлекательные жанры, допустив в это царство веселья два блога политической тематики.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Мониторинг соцмедиа в Сбербанке – настоящее и будущее

100 тысяч сообщений в день – таково среднее количество упоминаний Сбербанка в русскоязычных социальных медиа. Большой поток информации о бренде – преимущество, но и проблема. С одной стороны – вот он инструмент выявления репутационных рисков, предотвращения случаев мошенничества, бесценный кладезь пользовательского опыта, инсайтов и т.п. Но, с другой стороны, выделить в таком огромном потоке ключевую информацию – та еще задача.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы