Блог

Социальные сети в России лето-2013: цифры, тренды, прогнозы

В январе этого года мы выпустили статью «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». Статья явно была востребованной, вызвала массовыеhttps://br-analytics.ru/blog републикации и обсуждения, и мы решили сделать исследованием регулярным. Каждые 6 месяцев мы будем делиться с вами новыми данными, и проверять собственные прогнозы. Наслаждайтесь 😉

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах | Комментарии: (0)

Мониторинг новостей о соцмедиа

Специально для тех, кто  устал тратить время на поиск новых исследований, последних новостей о SMM, свежих кейсов и комментариев гуру, но хочет всегда быть в курсе, мы сделали мониторинг новых публикаций обо всем, что связано социальными медиа, в одной ленте!

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах | Комментарии: (0)

Любовь и ненависть на карте России: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа

Ко Дню России мы провели исследование, чего больше – любви или ненависти – в сообщениях российских пользователей социальных сетей.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (3)

Пожар в Московском метро глазами соцмедиа: более 14 тысяч сообщений о происшествии

На момент составления отчета – 19:20, о пожаре в Московском метро, было опубликовано более 14 тысяч сообщений соцмедиа. Аналитики Brand Analytics завели тему о происшествии, все сообщения и статистика по ним в открытом доступе тут. Краткий обзор динамики сообщений читайте в нашем материале.
Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Ответы в соцмедиа из интерфейса Brand Analytics

У пользователей Brand Analytics появилась возможность отвечать на сообщения в соцмедиа, прямо из интерфейса системы.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Мониторинг социальных медиа: кейсы для страховых компаний

Социальные медиа – место не только для общения, но и для поиска и написания отзывов о компаниях, брендах, продуктах и услугах. Более одной трети оставленных отзывов носят негативный характер и наносят урон репутации компаний. Особенно остро вопрос стоит в сфере финансовых услуг, где залогом успеха компании является доверие со стороны клиентов.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Технические работы 11 мая

11.05.2013,  в связи с проведением технических работ, будет не доступна работа с темами Brand Analytics.

После завершения технических работ, Brand Analytics будет работать в обычном режиме.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Ваш Brand Analytics

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Анализ упоминаний VOLKSWAGEN Golf в русскоязычных соцмедиа

Исследование проведено методом бесконтактных опросов и основано на анализе упоминаний автомобиля VOLKSWAGEN Golf в русскоязычных соцмедиа за март 2013 года. Материал подготовлен компанией Автология с помощью системы бренд-мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа Brand Analytics.
Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Новые возможности сравнения тем: распределение упоминаний по регионам России

В Brand Analytics появилась новая интерактивная карта по регионам России. Карта позволяет оценить в каких регионах страны чаще всего обсуждают тот или иной бренд, продукт или услугу.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Отчеты в PDF-формате доступны для экспорта

В Brand Analytics появилась возможность экспортировать отчеты в формате PDF.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Анализ активности пользователей Вконтакте в цифрах

Вконтакте в цифрах: пользователи, публикации, комментарии, время пиковой активности — аналитика Brand Analytics + статистика vk.com

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах | Комментарии: (0)

Новые возможности работы с лентой сообщений в Brand Analytics

Появились новые средства командной работы и возможность осуществлять  действия с несколькими сообщениями одновременно.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (2)

Поздравляем с 8 марта!

Поздравляем с международным женским днём всю прекрасную половину человечества! Желаем вам счастья, успеха, любви и тепла и больше солнечных дней!

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Мнения социальных медиа о метеорите в Челябинске

Сегодня в Челябинской области произошло ЧП: в город прилетел метеорит. Напугал всех дымным хвостом, падающими осколками, вспышками и взрывами, повыбивал стекла, в общем, произвёл настоящий фурор. Сенсация не обошла стороной социальные медиа, породив и мем «Судя по уровню шума, челябинский метеорит упал напрямую в Твиттер.» Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (1)

Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга

Сотрудники крупных компаний с завидной регулярностью «выкидывают фокусы» в социальных сетях, и репутация компаний при этом, как правило, падает, независимо от дальнейших действий руководства. Прошедшая неделя подарила нам интересный кейс «Аэрофлот: оттуда и обратно»: впервые сотрудника, уволенного из-за скандала в социальных медиа, вернули на работу после негативной реакции на увольнение со стороны всё тех же соцмедиа. Мы решили проверить как повлияло публичное восстановление работника на имидж компании. Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (4)